Герой Бондианы и Трилогии Борна в гостях у УРТ.

Мартин Иванов. Каскадер, автогонщик… Легенда.
31 марта в гостях у УРТ побывал наш постоянный клиент, чье имя должно быть знакомо многим, кто всерьез увлекается автомобилями. А для тех, кто прочитает о нем впервые, мы вкратце расскажем…
…что Он — Легенда! Каскадер, сын каскадера Виктора Иванова, актер. Участник кольцевых, трековых и раллийных автогонок, участник Чемпионатов России в разные годы. Истинно настоящий герой Бондианы и Трилогии Борна, исполнитель 6-тикратного переворота в фильме «Стритрейсеры». Приятный, открытый молодой человек, мало что настоящий волшебник. Ибо того, что творит этот герой, повторить не может никто! А уж что творят эти ребята за годы работы в тандеме с Марком Хиггинсом! Так кто же это? Конечно же, Мартин Иванов!
Мартин: Три месяца я был занят на новой кинокартине из истории Бондианы. Это будет 24-й фильм о Джеймсе Бонде, и называться он будет «Спектр». Полтора месяца мы снимали в Австрии – погоню в горах. Затем переместились в Рим, где работали над съемками второй погони, ночной. Джеймс пытается уехать от меня на традиционном Aston Martin, а я выступаю за плохого парня на Jaguar. Это была жутко интересная машина, прототип, который они Jaguar даже собирались выпустить в серию, но так и не смогли. По-хорошему, там ничего не было кроме металла и труб. Скорее чистый спортивный болид, сваренный из труб, мотор располагался сзади, гидравлическая коробка, с лепестками, прямо как на Формуле-1, вокруг сплошное стекловолокно или из чего там сделан кузов. Машина управлялась достаточно тяжело, и она не очень удобна для съемок. Она хороша для гонок, но, например, ее трудно отправить в хорошо управляемый занос. Никакой электроники и систем стабилизации, только мотор и колеса, мне этот прототип чем-то напомнил автомобили для гоночной серии Nascar или же для Le Mans. Фильм выйдет в начале ноября, а сейчас у меня небольшой перерыв. В апреле будут различные рекламные проекты, а далее посмотрим, что по графику. Крупных проектов мы пока не планировали.
— Мартин, быть каскадером могут лишь абсолютные исключения, всегда было интересно, с опытом как-либо трансформируется фактор страха, или же, самообладания? Вы ведь ездили и в ралли, и в кольце, как-то меняется мироощущение или же ты просто делаешь то, что должен?
Мартин: Не могу сказать, что как-то особенно трансформируешься в целом. Ты просто умеешь то, что умеешь, и это идеально подходит для съемок. Когда я начал работать, продюсеры Голливуда и Лондона начали искать для съемок раллистов и людей с гоночным опытом. Суть в том, что многие каскадеры умеют всё, но понемногу. А для съемок вроде Бондианы, получается, нужен именно конкретный гоночный опыт. Нужно уметь управлять автомобилем, чувствовать его. Когда меня пригласили на «Квант Милосердия», пригласили и Марка Хиггинса, для которого это были первые съемки в кино. Потом мы вместе работали на шестом эпизоде фильма «Форсаж», на «Скайфолле», хотя в последнем превалировала мототема в съемках погони. И сейчас на «Спектре» мы также работали с Хиггинсом вместе. У нас с ним опыт примерно на одном уровне, поэтому мы как-то сразу сработались. На съемках «Квант милосердия» я был за Бонда и Хиггинс на Alfa Romeo упорно гонялся за мной, а теперь он за Бонда, а мне досталась роль плохого парня на Jaguar, который гоняется за Бондом. Здорово! Я дублировал Дэйва Батиста, здоровый такой мужик, рестлер! Когда мне надо было сыграть за него, на меня надевали специальный костюм с мускулами. Я в нем даже как-то помещался в автомобиль, потому что со спины убрали все эти подушечки, но в нем было жарковато, благо в Риме ночью не так жарко, как днем. Здорово меняться плохими и хорошими ролями, в основном я убегаю и ухожу, а тут, наоборот, надо было за кем-то гнаться. Может, это даже легче, потому что уходить и лидировать тяжелее.
— Мартин, спасибо за развернутое интервью, до встречи и, конечно же, ждем премьеры фильма в ноябре! Мы гордимся тем, что звезды такого уровня доверяют нам и нашим специалистам! Творческих успехов!