Журнал Тюнинг Автомобилей: Saburov Edition

Поделиться:
Василий Сабуров

Василий СабуровНеудивительно, если в глубине души некоторые соперники в этом году ненавидят этот тандем пилота и автомобиля. Словно дали подзатыльник, а ответить не можешь. Спортивная злость в разумных пределах должна существовать.

Журнал Тюнинг Автомобилей

Пожалуй, перед нами уникальный тандем — пилот и автомобиль, внесшие равные усилия в завоеванное звание. Неудивительно, если в глубине души некоторые соперники в этом году ненавидят их за это. Словно дали подзатыльник, а ответить не можешь. Спортивная злость в разумных пределах должна существовать.

Цифры не лгут

Журнал Тюнинг Автомобилей, №11, 2009Василий дорабатывает данный автомобиль под кольцевую конфигурацию, уже в течение трех лет. За это время случалось разное. Были успехи и неудачи, поломки и победы, неожиданные сходы и такие же неожиданные возвращения. Но к 2009 году возможности машины, пилота и опыт постройки, настройки и прочие факторы сошлись в одном месте. Все происходило на наших глазах. Первый выезд сезона, круг за кругом, первый этап, второй, третий… Когда пилот черной машины остановился и „обернулся посмотреть, что сумел сделать и кто этому рад», то выяснилось: все пять этапов серии MaxPowerCars, проводимой на автодроме в Мячково, в которой участвовал автомобиль, были выиграны с постоянным улучшением результата. Устоявшаяся луковица лучшего времени словно избавлялась от ненужной шелухи. За сезон от личного времени минус 5 (!) секунд с круга и это в самом мощном и быстром классе „Анлимитед», где разговор чаще идет о сотых. Вернее шел. До появления этой машины. Лучшее время на момент написания статьи и рекорд трассы одновременно 1:42,693. От лучших времен прошлого года это примерно в трех секундах. Поверьте, это много.

Культура производства

Когда впервые Impreza пару лет назад попала в поле нашего зрения, то привлекала внимание визуально, но при этом оставалась некая недосказанность. Да — красивая, да — аккуратная. И все же по-настоящему мы поняли, с чем связались, когда увидели машину на подъемнике. Эта Subaru снизу чище, чем снаружи, а снаружи она грязной не бывает, максимум — пыльной и то очень редко. Ни единого подтека технических жидкостей, абсолютно чистые со всех сторон привода, распорки, растяжки, провода, тормозные шланги, рычаги, крупные и мелкие агрегаты, болты и их гайки, внутренние полости бамперов, порогов и даже уплотнители между ними. Даже на порогах нет малейших замятостей от домкратов. При этом машина на треке появляется и в дождь, и в зной. Браво!

Журнал Тюнинг Автомобилей, №11, 2009

 

Полностью, вы можете увидеть статью Saburov Edition в ноябрьском номере журнала «Тюнинг Автомобилей» (№11 2009г)

 

Поделиться: