WRC: Новая Зеландия – один из важнейших этапов сезона 2007.

Поделиться:

Гравийные трассы ралли Новой Зеландии вполне могут стать ключевым моментом нынешнего сезона WRC. Сейчас Маркус Гронхольм возглавляет абсолют, опережая Себастьяна Лёба на 8 очков, и 38-е новозеландское ралли может очень сильно «намекнуть» на то, каким будет финал года.
будет финал года.

В Германии потеря концентрации очень дорого обошлась Гронхольму – вместо заслуженной второй позиции финн и его разбитый Focus заняли лишь четвертое место. Маркус говорит, что на 11-м этапе WRC он приложит все усилия, чтобы немецкий инцидент ни в коем случае не повторился. А Себ выиграл ралли Германии уже шестой раз подряд.

Не стоит сомневаться, что на следующей неделе между двумя лидерами чемпионата развернется настоящая битва. И если в асфальтовых гонках француз практически непобедим, то гравий любит финна. И остаток сезона, без сомнения, будет очень интересен – три асфальтовых и три гравийных гонки!

«Я надеюсь, что я достаточно силен на асфальте, но впереди еще три гравийных раунда, и мне придется сражаться с Маркусом, » – говорит Себастьян. – «Будет очень трудно, но я уверен в своих силах».

У Citroen Sport есть еще два фактора, которые могут вызывать некоторое беспокойство у команды. Во-первых (не по значимости), Себ плохо знает новые трассы Зеландии, так как в прошлом году эльзасец пропустил эту гонку из-за травмы. А главное беспокойство «двойных шевронов» вызывают технические проблемы – в Германии уже второй раз подряд на машине Дани Сордо отказал мотор. Причем настройки болидов Себа и Дани были совершенно идентичными и в Финляндии, и в Мозельских виноградниках.

«Проблема в Германии была та же самая, что и в Финляндии – блок цилиндров», – рассказывает босс Citroen Sport Гай Фрекелин. – «Нам необходимо очень быстро найти решение этой проблемы. Ее появление на двух ралли подряд, очень необычно».

Но и Маркусу не будет легко – во-первых, что бы финн не говорил, он будет чувствовать прессинг немецкой ошибки. А во-вторых, Гронхольм очень хочет завоевать пятую победу в гонке с лучшими раллийными трассами в мире (так называет Новую Зеландию сам Маркус), и малейшая ошибка может привести к тому, что эльзасец покинет Южное Полушарие лидером чемпионата.

AGLBros (www.avtosport.ru)

Поделиться: