Виртуальный мир: Subaru URT’09 для Richard Burns Rally

Вся наша жизнь — игра. В игре человек растёт и развивается. Со временем игры меняются, становятся сложнее и интереснее. А с развитием компьютерных технологий — ещё и реалистичнее.
Вся наша жизнь — игра. В игре человек растёт и развивается. Со временем игры меняются, становятся сложнее и интереснее. А с развитием компьютерных технологий — ещё и реалистичнее.
Современные компьютерные игры кажутся пределом совершенства. Нарисованную картинку не всегда можно отличить от настоящего видеоизображения. Но в отличие от видео, мы можем управлять виртуальным миром, изменяя его так, как заблагорассудится.
Википедия: Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (Myron Krueger) в конце 1960-х. В 1964 Станислав Лем в своей книге «Сумма Технологий» под названием «Фантомология» описывает задачи и смысл для цивилизации ответа на вопрос «как создать действительность, которая для разумных существ, живущих в ней, ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам?». В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».
Объекты виртуальной реальности должны вести себя аналогично объектам материальной реальности. Пользователь имеет возможность воздействовать на объекты виртуальной реальности. В виртуальных мирах создана физика, подобная реальной (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами и т. п.), но часто в развлекательных целях пользователи виртуальных миров могут больше, чем возможно в реальной жизни, например, летать, создавать любые предметы и т. п.
Существует целый класс игр-симуляторов какого-либо рода деятельности. Распространены авиасимуляторы, автосимуляторы, разного рода экономические и спортивные симуляторы, игровой мир которых моделирует важные для данного рода физические и экономические законы, создавая приближенную к реальности модель.
Один из наиболее известных и распространённых компьютерных симуляторов, Richard Burns Rally (RBR), выйдя в свет в 2004 году остаётся популярным и по сей день, и именно натурализм и отменная физика сделали его столь популярным.
Успехи команды «Успенский Ралли Техника» на Чемпионате мира подтолкнули увлечённых игрой людей к созданию для RBR модели Subaru Impreza URT’09. И скоро поклонники марки Subaru получат возможность установить в игру автомобиль команды УРТ. Более того, не только внешний вид, но и технические характеристики и даже физика автомобиля полностью повторяют данные реального автомобиля, на котором шведский пилот Патрик Флодин проехал сезон в Чемпионате мира (P-WRC) и стал Чемпионом в этом году на российских трассах.
В настоящее время виртуальный автомобиль проходит стадию тестирования у… Патрика Флодина. И в ближайшее время доработанная версия Subaru Impreza URT’09 получит точно такие же настройки, какие используются командой в Чемпионате мира, и станет полностью доступной для установки в игру.
И снова можно будет произнести легендарную фразу: Джентльмены, заводите Ваши моторы!

Ралли отличается от шоссейно-кольцевых гонок так же, как джаз отличается от классической музыки. В классике музыкант играет хорошо знакомое не только ему, но и большей части публики произведение, и его задача — наполнить его тонкими нюансами, в переводе в автоплоскость — пройти всем известный круг как можно лучше, использовав все свое мастерство в наиболее тонких моментах. В джазе есть только некая общая тема, фабула, а музыкант импровизирует на ее основе, играя сиюминутное состояние своей души, которое, в свою очередь, отражает общее настроение публики и коллег-музыкантов. Так и раллийный пилот, используя стенограмму в качестве темы, создает свое уникальное произведение, отражая в дугах свое понимание этой конкретной трассы в этот конкретный момент. Я не люблю заучивать, мне всегда больше нравилось импровизировать, поэтому моя душа всегда стремилась к ралли, и наконец-то, после многих лет, проведенных со скучными поделками серии Colin McRay Rally, я получил возможность ездить в Richard Burns Rally. Это фантастическая игра, после которой все остальные симуляторы, даже такие серьезные, как GT Legends, кажутся детскими игрушками.
Absolut Games: Без серьезного физического движка ни одна игра на подобное не способна, и в этом RBR поистине уникальна. Фактически, уже сейчас мы можем смело делить историю раллийных симуляторов на «до» и «после». До настоящего времени столпом и иконой был CMR2. Затрудняюсь сказать, в чем именно заключается превосходство RBR. Здесь вообще другой уровень. Инерция? Да, здорово! Работа подвески? Отлично. Тормоза? Лучше. Разработчики, пожалуй, не желают слышать какие-то другие выводы. В качестве пособия по своей игре они не поленились создать целую раллийную школу, чтобы продемонстрировать всем новичкам и ветеранам, с чем им придется столкнуться. Экран настроек болида отметает последние сомнения — никакой CMR тут рядом не валялся. Подумать только — настраиваются все три дифференциала! Выбор настроек пружин и амортизаторов не менее обширен; оба стабилизатора и «геометрия» открыты для изменений. Словом, есть над чем подумать и поработать…