SubaFest2010: «А лучше всего, конечно – шесть звездочек!»

Поделиться:

Идея фестиваля любителей Subaru родилась год назад в московском STI-клубе. Получилось. Понравилось. И год спустя московский фестиваль Subaru приобрел международные масштабы.

Лето, Подмосковье, солнце, жара, ветер. Subaru.
STI-клуб, Forester- клуб, Legacy- клуб,Tribeca- клуб.
Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Самара, Воронеж, Тверь.
Россия, Казахстан, Литва, Беларусь, Украина, Чехия.
Пейнтбол, мини-футбол, настольный теннис, конкурсы, викторины, шоу парамоторов. А также первое, второе, третье и компот.
Тест-драйвы и заезды по ралли-спринтовой трассе. Subaru.

Это Subafest! Лучший способ провести субботу.

Идея фестиваля любителей Subaru родилась год назад в московском STI-клубе и была реализована при поддержке Академии Скорости Сергея Успенского, компании Subaru Motor Russia и компании УРТ. Получилось. Понравилось. И год спустя московский фестиваль Subaru приобрел международные масштабы: здесь собрались участники казахстанского, литовского, белорусского, украинского и чешского Subaru-клубов. И, конечно, приехали субароводы из разных городов России: Санкт-Петербурга, Самары, Воронежа, Твери. «Шестизвездочные» клубы — STI-клуб, Forester— клуб, Legacy— клуб,Tribeca— клуб — всего больше семисот участников.

Совместными усилиями STI и Forester-клубов, группы компаний «У Сервис+» и Subaru Motor Russia для участников была организована насыщенная программа на любой вкус. Для решительных — пейнтбол, для сдержанных — настольный теннис, для желающих поехать в ЮАР — мини-футбол, для тех, кому лень двигаться в жару — шоу парамоторов. И для всех — викторины и конкурсы на знание истории марки Subaru.

Экспозиция компании Успенский Ралли Техника Выставка раритетных Subaru от  У Сервис+

Не менее интересным было просто пройти по стоянке для участников фестиваля: здесь собрались практически все модели Subaru, когда либо выпускавшиеся компанией. А на статичной выставочной экспозиции компании «У Сервис+» можно было встретить и раритетные экземпляры этой легендарной марки.

Но главным, для чего собрались здесь семь сотен любителей «шестизвездочной» марки, были, конечно, тест-драйвы новинок и заезды по ралли-спринтовой и внедорожной трассам.

Компания «Успенский Ралли Техника» провела среди участников и гостей фестиваля конкурс, победители которого смогли прокатиться по трассе в штурманском кресле «боевого» раллийного автомобиля с Чемпионами России Сергеем Успенским и Патриком Флодином.

Патрик Флодин Сергей Успенский

«Лучшее — друг хорошего».

«Вот я продам свою Subaru и куплю себе…» Закончите фразу.

«Вот я продам свою Legacy и куплю турбированную Legacy.»

«Вот я продам свою Impreza 1996 года и куплю STI с автоматической коробкой 1997 года. Это последний год, когда Impreza выпускалась в таком кузове.»

«Вот я продам свою Impreza 2005 модельного года и куплю Impreza 2005 модельного года. Ну нравится она мне!»

«Вот я продам свою Impreza 2008 года и куплю WRX STI. Самую мощную!»

«Вот я продам свою Impreza WRX STI и куплю Evolution. Ну надо же иногда что-то менять!»

«Вот я продам свою Impreza STI 2006 года и куплю STI 2011 года!»

«Вот я продам свою Tribeca 2009 года и куплю Legacy Turbo. Большая, удобная, и ездить можно быстро.»

«Вот я продам свой Forester 1997 года и куплю Forester 2005 года. Мне очень нравится эта модель!»

«Вот я продам свой Forester 2005 года и куплю Forester 2007 года. Ничего лучше пока не придумали.»

«Вот я продам свой Forester 2007 года и куплю Forester Turbo с понижающей передачей. Чтобы по бездорожью ездить.»

«Вот я продам свой Forester Turbo… Еще чего! Я его не продам. Это же любимая машина!»

Г.-н Казуси Йошида, генеральный директор ООО Субару Мотор

Постскриптум

Патрик Флодин, набирая на телефоне смс, поднимает голову и задает вопрос:

— А сколько здесь сегодня автомобилей? А людей сколько? Ага, спасибо, сейчас я Кену Блоку напишу, а то он спрашивает, ему тоже интересно!

Поделиться: