Ралли Швеции — в ближайший уик-энд

Поделиться:

Новый сезон Чемпионата мира по ралли вновь откроется в Швеции — на единственном снежно-ледовом ралли в календаре WRC. Предстоящая гонка вызывает еще больший интерес, чем обычно — ведь именно здесь начнется новая эра в истории WRC… Новый сезон Чемпионата мира по ралли вновь откроется в Швеции — на единственном снежно-ледовом ралли в календаре WRC. Предстоящая гонка вызывает еще больший интерес, чем обычно — ведь именно здесь начнется новая эра в истории WRC —  эра 1600-кубовых автомобилей. К тому же, впервые за много лет в WRC отменена моношина.

Само ралли Швеции представит две новые «фишки». Во-первых, один из пятничных допов будет проходить по территории сразу двух стран — экипажи будут уезжать в Норвегию и возвращаться обратно, причем второе прохождение состоится уже в темное время суток — это, наверное, чтобы пограничникам было сложнее.

Вторая новинка: на ралли Швеции впервые будет реализована идея Power Stage — допа, который будет транслироваться в прямом эфире, а экипажи, показавшие три лучших времени на этом спецучастке, получат дополнительные зачетные очки (за 1-2-3 место 3-2-1 очко соответственно).

Столицей гонки по-прежнему  является Карлстад, а допы располагаются в 85 км к северу — таким образом организаторы надеются на большее количество снега и на серьезные морозы — все-таки, для большинства участников даже предстоящие минус 15 — это экзотика.

Участникам предстоит пройти 22 спецучастка общей протяженностью 351 км. При этом общая дистанция ралли составляет ни много ни мало, 2060 километров! Ничего себе, перегоны…

В списке участников ( sweden11_entries.pdf 133.85 Kb) 48 экипажей — кроме общего зачета, здесь смогут набрать очки только участники Production. Правда, несколько «суперов» тоже выйдут на трассу, но основное внимание российских болельщиков будет приковано к зачету серийных автомобилей.

Безоговорочные фавориты здесь, конечно, Патрик Флодин и Йоран Бергстен. Вместе с ними при технической поддержке «Успенский Ралли Техника» выступят Дмитрий Тагиров с Анной Завершинской и Сергей Карякин с Натальей Потаповой. Компанию на шведских трассах им составят украинские экипажи — Александр Салюк, Алексей Кикирешко, Валерий Горбань и Юрий Протасов. Все четыре украинца выступают на Mitsubishi.

Ну а кроме того, в нашей программе: Джанлука Линари, Юкка Кетомяки, Мартин Семерад. Увы, начало сезона пройдет без самого опасного соперника Флодина — Хейдена Паддона из Новой Зеландии.  Зато с нетерпением ожидает встречи с Патриком Андерс Грондаль — молодой норвежский пилот, оставшийся в прошлом году без победы в Швеции по милости Флодина и, несомненно, жаждущий реванша. Не знаем, как там Грондаль, а экипажи Subaru Team Russia находятся в прекрасной форме и готовы показать максимальный результат.

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Фото: Grzegorz Roslon (www.ewrc.cz)

Поделиться: