Ралли «Пено». На этот раз — непокоренное…
Второй день ралли «Пено» для наших полноприводных экипажей не заладился с самого утра. То есть, совсем с утра – еще в закрытом парке, где отказались заводиться обе Subaru, и Сергея Успенского, и Евгения Вертунова. Покинуть закрытый парк экипажам удалось лишь с получасовым опозданием на пункт КВ. То есть, на второй секции спортсмены выступали, что называется, «под снятие»: а сложно ведь ехать, уже зная, что будешь исключен из гонки за опоздание…
Однако, завершилось это ралли для экипажей Вертунова и Успенского все-таки по-разному. Действующие Чемпионы России добрались до дневного сервиса, где мирно сдали контрольную карту.
А Сергей Успенский с Мариной Даниловой поставили эффектную точку в своем выступлении, вылетев далеко за пределы трассы на СУ-5 (как смеясь, рассказывал потом Успенский: «Я думал о том, как всех победить, а не о повороте»). Так что в абсолютном зачете победу команда УРТ сегодня не праздновала, а лишь порадовалась за Александра Желудова, выступавшего за нас в своем «звездном» сезоне-2006 и победившего на ралли «Пено» в этот раз.
Если ошибка в пилотировании может стоить десятка секунд на одном из спецучастков, то ошибка в выборе резины будет отравлять всю гонку, неуклонно добавляя к результату экипажа лишние секунды, которые обернутся в итоге потерей места на подиуме. В справедливости этого утверждения убедился сегодня, увы, Чемпион России в зачете N3 Александр Михайлов. Лишь четвертое место – обидный итог.
За всю команду «отдуваться» пришлось Алексею Игнатову с Евгением Красновидом. Надо заметить, с этой нелегкой задачей спортсмены справились с честью. Завоевали «серебро» в классе А6, пропустив вперед только «реактивного» Алексея Аксакова, поднялись на третью ступеньку подиума в первом этапе Кубка Citroen, и вместе с экипажем Михайлов/Олейник принесли команде УРТ «бронзу» в командном зачете. Пожалуй, это неплохой итог для команды, у которой все настолько непросто сложилось в абсолютном зачете.
Что же, «Пено» – наша, родная гонка – в этот раз не покорилось нашим гонщикам. Но это только повод работать дальше. А свою работу мы любим. И, значит – нет повода грустить.
Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников, Андрей Чурсинов, Анатолий Кожарин