Ралли Испании — контрасты и перепады.

Поделиться:

Ралли Испании не смогло подарить болельщикам интригу в абсолютном зачете, зато порадовало ярким сюжетом в J-WRC. Ралли Испании не смогло подарить болельщикам интригу в абсолютном зачете, зато порадовало ярким сюжетом в J-WRC.

Ралли Испании 2010

Постоянство — признак мастерства. А Себастьену нашему семикратному мастерство продемонстрировать — раз плюнуть. Он и… продемонстрировал. Не дав ни единого шанса ни одному из соперников.

Ралли Испании 2010

Второе место Петтера Сольберга тоже не удивило, хотя и порадовало, не будем скрывать. А вот Дани Сордо, лишившийся шансов на «серебро-2010» честно держал лицо, благодарил болельщиков, но видно было: проиграть на домашней трассе Петтеру ему очень обидно.

1. Loeb S. — Elena D. (Citroen C4 WRC M) 3:32:59.7
2. Solberg P. — Patterson C. (Citroen C4 WRC) 3:33:35.0 +35.3
3. Sordo D. — Vallejo D. (Citroen C4 WRC M) 3:33:40.8 +41.1
4. Latvala J. — Anttila M. (Ford Focus RS WRC 09 M) 3:34:19.2 +1:19.5
5. Hirvonen M. — Lehtinen J. (Ford Focus RS WRC 09 M) 3:39:32.6 +6:32.9
6. Wilson M. — Martin S. (Ford Focus RS WRC 08 M) 3:41:17.3 +8:17.6
7. Al-Qassimi K. — Orr M. (Ford Focus RS WRC 08) 3:46:05.4 +13:05.7
8. Solberg H. — Pr?vot S. (Ford Fiesta S2000) 3:46:10.9 +13:11.2
9. Block K. — Gelsomino A. (Ford Focus RS WRC 08 M) 3:49:00.9 +16:01.2
10. Ogier S. — Ingrassia J. (Сitroen C4 WRC M) 3:50:23.8 +17:24.1

Ралли Испании 2010

Всю недостающую в «абсолюте» интригу и участники, и болельщики заполучили, следя за развитием сюжета в зачете J-WRC. В пятницу все прошло как по нотам: лидировал хозяин трассы Йерэй Лемес, за ним шел Ганс Вайсс, по пятам следовал лидер серии Аарон Буркарт. Но субботнее утро Буркарт начал с вылета с трассы (фоторепортаж об этом — в фотогалерее на rally-mania.cz), а это означало, что для Вайсса на финише замаячил чемпионский титул.

Чтобы сохранить лидирующую позицию в серии, которая автоматически превращалась на финише в корону Чемпиона мира в J-WRC (ведь для юниоров этот этап был последним в сезоне), Буркарту необходимо было в воскресенье выбраться с шестого места на четвертое — при условии, конечно, что Вайсс останется вторым.

Но тут все карты спутал Лемес, пробивший колесо и уступивший Гансу лидерство. Теперь шансы на чемпионство у голландца резко возросли, а у Буркарта стали совсем призрачными… До развязки оставалось полтора допа, когда сюжет сделал еще один неожиданный поворот — поломка датчика коленвала у Вайсса! Пока Ганс разбирался с датчиком, его потенциальное чемпионство приобрело малоприятную приставку «вице», Лемес отпраздновал победу на ралли Испании, а Буркарт — в Чемпионате мира.

Ралли Испании 2010

1. Lemes Y. — Pe?ate R. (Renault Clio S1600) 3:55:58.0
2. Slavov T. — Filipov D. (Renault Clio R3) 4:01:42.5 +5:44.5
3. Weijs jr. H. — Degandt B. (Citroen C2 S1600) 4:06:48.5 +10:50.5
4. Burkart A. — Kachel A. (Suzuki Swift S1600) 4:24:43.1 +28:45.1
5. Hunt H. — Marshall S. (Ford Fiesta R2) 4:24:52.4 +28:54.4
6. Kangur M. — J?rveoja M. (Honda Civic Type-R R3) 4:26:03.1 +30:05.1

12-14 ноября нас ждет ралли Великобритании, где решится судьба вице-чемпионского титула-2010 и будут коронованы два Чемпиона мира — в зачетах S-WRC и P-WRC. Команда «Успенский Ралли Техника» ведет активную подготовку к соревнованию: ведь Патрик Флодин будет бороться за чемпионский титул!

Фото: Vladislav Maschl, Honza Fronek (www.rally-mania.cz)

Поделиться: