Ралли «Германия»: первый день позади.

Поделиться:

После дневного сервиса экипажам предстояло проехать утренние спецучастки по второму разу и ситуация в группе лидеров общего зачета изменилась с калейдоскопической быстротой.

Синоптики Meteo France, работающие на команду Kronos Citroen, показали себя с самой лучшей стороны — им удалось подсказать пилотам при выборе резины самый оптимальный вариант. В результате Себастьен Лоэб и Даниель Сордо выиграли все четыре спецучастка (француз одержал три победы, испанец — одну) и упрочили свое положение на первых двух строчках общего зачета ралли Германии.

Главными неудачниками второй секции стали пилоты заводской команды BP-Ford. Метеорологи «голубого овала» ошиблись в своих расчетах, и выбор шин оказался катастрофически неправильным… На первых трех спецучастках шел сильный дождь, поэтому неудивительно, что выступавший на сликах с твердым составом Гронхольм проиграл Лоэбу полторы минуты, а выбравший ту же резину Хирвонен одну минуту и сорок секунд. Маркус даже потерял место в лидирующей тройке, пропустив вперед Тони Гардемайстера — таким образом, по итогам дня первые три места занимают пилоты, выступающие на Citroen.

На пятом месте день закончил лидер Subaru World Rally Team Петтер Сольберг. Норвежец фактически в одиночку отстаивает честь «плеяд», так как другие пилоты команды Крис Аткинсон и Стефан Сарразен занимают лишь девятое и десятое место.

Экипаж команды УРТ Евгений Вертунов и Георгий Трошкин закончили день на шестом месте в зачете монокубка Fiesta Sporting Trophy International. На пятом спецучастке ребятам удалось выйти на пятое место и удерживать позицию почти до конца дня. Однако атака, которую предпринял на последнем спецучастке дня Мэттью Биазон, позволила ему опередить россиян. В результате Евгений и Георгий уступают пока ближайшим соперникам 26.5 секунды.

Поделиться: