«Новороссийск — Ралли Россия». В поисках баланса.

Поделиться:
Второй день «Новороссийск Ралли Россия» потребовал от экипажей поиска тонкой грани между скоростью и осторожностью. И найти эту грань сумели не все. Второй день «Новороссийск Ралли Россия» потребовал от экипажей поиска тонкой грани между скоростью и осторожностью. И найти эту грань сумели не все. На скользких «Прудах» и «Верхнебаканском» не пытался вылететь с трассы только ленивый, а деревья на обочинах будут еще долго вспоминать ярко раскрашенных четырехколесных «лесорубов».
Не обошлось без приключений и у опытного экипажа УРТ Сергея Успенского и Сафония Лотко, вернувшихся в гонку по суперралли. С самого утра закапризничал гидроусилитель руля. Несмотря на это, Успенский показал второе время на утреннем прохождении «Верхнебаканского» и выиграл СУ8 «Пруды». А на СУ9 к шалостям гидроусилителя прибавилось пробитое колесо, и экипаж, взлетевший в таблице результатов вверх с 14 строчки на 7-ю, снова начал терять позиции.
Новороссийск Ралли Россия 2010
Заключительная секция гонки началась с еще одного пробитого колеса. Зато на двух оставшихся допах экипаж УРТ показал третье (в 0.2 секундах от второго!) и второе время. Главная задача на гонку выполнена — ведь Сергей Успенский говорил, что приехал покататься в свое удовольствие.
С.Успенский: Я очень доволен, получил огромное удовольствие, наносился и нагонялся.
Не меньшее удовольствие, надо полагать, получили победители «Новороссийск Ралли Россия» — Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская. Поздравляем победителей!
И еще наши искренние поздравления — Сергею Геращенко и Георгию Трошкину, чья победа в зачете R2 привела их к титулу Чемпионов России.
Итак, сезон завершен. Но «отец-основатель» новороссийского ралли Юрий Прощалыгин уже говорит о том, как нужно проводить гонку-2011. А это значит, что ралли как образ жизни — продолжается!
Фото: Павел Низкин
Поделиться: