«Белые Ночи-2010». Шоу ангелов-хранителей.

Поделиться:

Ралли «Белые Ночи» проходит при необычно малом количестве участников: на старт сегодня вышел лишь 41 экипаж, из них 22 — участники Чемпионата России. Однако, борьба в стане лидеров получилась более острой, чем в Браславе. Ралли «Белые Ночи» проходит при необычно малом количестве участников: на старт сегодня вышел лишь 41 экипаж, из них 22 — участники Чемпионата России. Однако, борьба в стане лидеров получилась более острой, чем в Браславе.

Во вполне ожидаемую дуэль между Патриком Флодином и Андреем Жигуновым энергично вмешался Евгений Новиков — да так, что Андрею и Патрику пришлось довольствоваться второй и третьей позицией соответственно.

Впрочем, на сегодня Флодина устроит и третья позиция, тем более, что за 63 скоростных километра он отстал от Новикова всего на 9 секунд. Самое яркое впечатление сегодняшнего дня все равно не его результаты, а его начало…

П.Флодин: В первом же крутом повороте на СУ-1 — это на втором километре после старта — мы чуть было не сошли. Там связка левый-правый, я торможу, поворачиваю руль, и тут… Мы, честно говоря, даже не успели понять, что произошло, просто машину переставило, и нас понесло напрямик, срезая поворот, через высокую обочину. Ну все, думаем, сейчас будет крэш, ааааа! И… и ничего не случилось! Машина встала на два колеса, я воткнул пятую передачу, и мы поехали дальше.

Судя по фотографиям, тут дружно сработали два шведских ангела-хранителя.

Дмитрий Тагиров, похоже, выступает в своей собственной лиге: по итогам дня он заметно отстает от тройки лидеров и заметно опережает остальную «грядку».

Д.Тагиров: Нам надо потренироваться еще.
— Это тренировочный режим?
Д.Тагиров: Ну не совсем. Но нам еще рано быстро ездить, еще не умеем пока. (Оглядывается на своего тренера Яниса Воробьевса, который стоит рядом). Автомобиль у меня хороший, но я пока не могу полностью использовать его возможности. Я еще учусь.

Пятым день закончил Андрей Трухин, замыкает первую шестерку Геннадий Брославский.

Не обошлось сегодня без вылетов с трассы. В том же месте, что и Патрик, исполнил вылет Роман Беляев, но его ВАЗ 2110 не удержался на дороге — четыре оборота через крышу. Спортсмены в порядке (российские ангелы-хранители тоже отработали на «отлично»), но оставшиеся экипажи прошли этот доп в дорожном режиме.

На СУ-5 отправился за пределы трассы Вадим Макаров. Дальше все было очень быстро: камень на обочине — погнутый рычаг — суперралли.

Не удалось финишировать и единственному представителю зачета R3 Сергею Бакулину — сход на СУ-2. На СУ-5 ломает привод Антон Крылов — тоже суперралли.

На фоне сходов, приз «за волю к победе», несомненно, заслужил Александр Золотарь, проехавший первую секцию на одной третьей передаче, а вторую — без сцепления. Завтра упорный экипаж выйдет на старт — «конечно, а как же иначе?!» — удивляется упорный пилот.

Лидером зачета R2 по итогам первого дня стал Евгений Рогов, но всего в одной секунде от него закончил день Сергей Геращенко. Это, пожалуй, единственный из моноприводных зачетов, который может порадовать нас завтра острой борьбой. В R1 всего два участника, и Аркадий Богомолов опережает Дмитрия Горчакова уже на 45 секунд.

Участники Трофея РАФ прошли сегодня лишь одну секцию. В зачете 4000Н оказалось сразу два самых быстрых экипажа — Д.Никончук и Ю.Аршанский. В зачете 2000Н лидирует А.Петухов, в 1600Н — И.Коваленко, в классе 1400Н — С.Захаров (он, собственно, единственный участник в этом зачете).

Завтра спортсменов ожидает 99 скоростных километров.

Э.Аксельссон: Быстрее, чем сегодня, ехать уже невозможно. На последнем допе средняя скорость у нас была 145 км/ч. Завтра два из трех допов будут более техничные, надеемся, что нам это сможет помочь.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Анатолий Кожарин, Павел Низкин

 

Поделиться: