«Новороссийск — Ралли Россия 2010». Суббота — день тяжелый.

Поделиться:
Ах, как хотелось проехать новороссийское ралли все, целиком! Но судьба была явно против этого…
Новороссийск - Ралли Россия 2010
Ах, как хотелось проехать новороссийское ралли все, целиком! Но судьба была явно против этого…
По-настоящему удачно прошел для команды УРТ лишь первый доп из шести субботних. Выступление Патрика Флодина на СУ-1 повергло в изумление всех, кто следил за результатами: 2,5 секунды с километра привез шведский пилот ближайшему преследователю Вадиму Макарову!
Новороссийск- Ралли Россия 2010
П.Флодин: На СУ1 было очень скользко, а когда скользко — мне очень это нравится. Когда я был маленький, я всегда играл в снегу, на льду, может быть поэтому я много выиграл у соперников. (Смеется)
СУ-2 закончилось для моноприводных экипажей еще до старта — для них доп был отменен. Полноприводная же техника отправилась на штурм СУ «Маркотх-Атакай». Увы, первый же автомобиль — Peugeot Марко Темпестини — застрял в глубоком броде, после чего за ним выстроился весь остальной канал.
Когда Темпестини из брода вытащили, выяснилось, что все экипажи международного зачета отправляются прямо на сервис, минуя СУ3. Экипажей к тому времени стало меньше — сошли Вадим Макаров и Геннадий Брославский.
А на сервисе… на сервисе, увы, выяснилось, что Патрик Флодин дальше не поедет: вода в двигателе. Ну когда вчерашним дождем 22 поселка затопило, что уж говорить о двигателе одной, отдельно взятой Subaru…
Словом, на вторую секцию от команды УРТ отправились лишь Сергей Успенский и Сафоний Лотко. Выступление было эффектным, но недолгим, а самым броским получился финиш на СУ4: глава команды «Успенский Ралли Техника» удержал здесь вторую позицию по сумме времен, но в последнем повороте перед финишем у него отлетело переднее колесо целиком.
Новороссийск - Ралли Россия 2010

С.Успенский: Наша поломка — это результат неудачного приземления с трамплина, в принципе, этого не должно было произойти, но это — железо, оно должно периодически ломаться. Что касается Патрика — ну, залил мотор, бывает, жалко, он бы всех тут сделал.
Что же, завтра Сергей Успенский стартует по супер-ралли. Всего на старт международного зачета выйдет 15 экипажей, которых ожидает еще 84 километра сложной и непредсказуемой новороссийской трассы.
Фото: Анатолий Кожарин, Павел Низкин
Поделиться: