Neste Oil Rally Finland 2010: Первая часть Марлезонского балета…

Поделиться:

Как и предсказывал прогноз погоды, ночью прошёл довольно сильный дождь. Поэтому сегодняшнее утро, еще не жаркое и пока не пыльное — просто образец раллийной погоды. Вот теперь началась гонка — настоящие скачки! С препятствиями…

Вторая (утренняя) секция показала, кто торопится, а кто нет. В следующем же после большого трамплина повороте  (примерно в середине спецучастка) переворачивается любимец местной публики — Микко Хирвонен. Его автомобиль (он полностью разрушен) некоторое время остаётся лежать поперёк дороги, пока его не отволакивают в сторону. На финише некоторые гонщики говорят, что после жёлтых флагов и внешнего вида остатков автомобиля Хирвонена, очень трудно сосредоточиться. Где-то недалеко от этого места, после очередного прыжка) теряет спойлер Себастьян Лёб (говорит, что теперь машина плохо слушается), кое-какие пластиковые детали отваливаются на автомобиле Яри-Матти Латвалы.

А вот и рекордсмен сегодняшнего утра, заработавший приз зрительских симпатий за дальность и красоту прыжка — китайский лётчик спортсмен Руи Ванг.

По итогам пяти спецучастков в абсолютном зачёте лидирует Петтер Солберг.

В P-WRC все складывается неплохо для экипажа Патрик Флодин/Иоран Бергстен. После второй секции шведский экипаж российской команды находится на третьей позиции. Вот и славно… И не надо никуда торопиться, Патрик! Впрочем, он сам, похоже, другого мнения. По крайней мере это видно по загнутым рулевым рычагам…

Нас ждёт интересное развитие сюжета! Сейчас (в 12:30 по местному времени) начнётся дневной сервис, а потом… вторая часть Марлезонского балета…

 

Фото: Александр Лесников

Поделиться: