MaxPowerCars: Игра по-честному

Поделиться:
MaxPowerCars

MaxPowerCarsПилот команды УРТ Илья Каменский вновь стал быстрейшим на MaxPowerCars, но теперь не только в зачете TurboStock, но и в открытом классе Unlimited. Этот результат стал поводом для подачи протеста на команду «Успенский Ралли Техника»…

11 сентября на трассе в Нижнем Новгороде прошел 7 этап гоночной серии MaxPowerCars — соревнований на лучшее прохождение круга. Пилот команды УРТ Илья Каменский вновь стал быстрейшим, но теперь не только в зачете TurboStock, но и в открытом классе Unlimited. Этот результат стал поводом для подачи протеста на команду «Успенский Ралли Техника»…

Рассказывает Илья Каменский: «Это уже третий этап, проходящий в Нижнем Новгороде. Скорость и настройки автомобиля позволяют нам бороться не только в классе TurboStock, но и в классе Unlimited. Предыдущие два этапа, проходившие на нижегородской трассе, мы выиграли в классе TurboStock, а в классе Unlimited заработали третье место. При этом мы проигрывали сильным пилотам на сильных машинах 0,1 секунды с круга. В этот раз мы собрались и заняли первое место в обоих зачетах.

В этот уик-энд на Нижегородском кольце параллельно проходил этап серии RTCC, и в субботу у них прошла квалификация. Ее выиграл Чемпион России Михаил Ухов на тюнинговой BMW с временем 1.19,9. А мы выиграли с лучшим временем 1.20,8. То есть, уступили профессионалу «Туринга» всего 0,9 секунды, при том, что мы выступаем на псевдослике Michelin, а «Туринг» — на слике.

Когда мы финишировали, некоторые участники высказали предположение, что наша машина настроена не по регламенту, что мы используем не стандартный оригинальный блок управления двигателем, а спортивный Motec, что запрещено регламентом. Был подан протест.

Организаторы при помощи наших механиков демонтировали блок управления двигателем и показали всем, что он стандартный. Проверили и саму плату, и не установлено ли два блока. Словом, все возможные проверки были проведены, автомобиль был признан соответствующим регламенту, и после этого состоялось награждение, где мы поднялись на верхнюю ступеньку подиума.

Илья не зря употребляет местоимение множественного числа: «мы» — это пилот и команда. Конечно, мы попросили его рассказать, как в кольцевых гонках распределяется влияние мастерства пилота и подготовки автомобиля на результат.

И.Каменский: 70% успеха — это подготовка автомобиля, 29% — это пилот… Ну и 1% удачи!

Так что не стесняйтесь желать гонщикам удачи перед стартом. Мы готовы работать над 70 процентами, наши гонщики — до бесконечности улучшать свои 29 процентов. Но 1% — это тоже очень много. Особенно когда речь идет о долях секунды.

Поделиться: