MaxPowerCars на Нижегородском кольце

Поделиться:

В России до недавних пор не было асфальтовых кольцевых трасс. Вернее, почти не было. Навскидку можно вспомнить только изрядно поднадоевшую всем трассу в Мячково (Подмосковье), да несколько не очень удачных попыток сделать трассу на городских улицах.

В России до недавних пор не было асфальтовых кольцевых трасс. Вернее, почти не было. Навскидку можно вспомнить только изрядно поднадоевшую всем трассу в подмосковном Мячково (на ней, увы, не проводятся этапы кольцевого Чемпионата), да несколько не очень удачных попыток сделать трассу на городских улицах (например в Тольятти и Москве).

Отсутствие трасс привело в полнейший упадок российский кольцевой Чемпионат, и исправить ситуацию могло только строительство новых колец. Такие попытки предпринимались с переменным успехом, всё-таки построить асфальтовый стадион — дело не шуточное. Смоленское кольцо — до сих пор не открылось, хотя почти всё уже готово. Подмосковная трасса — идёт строительство. И даже новая Нижегородская трасса (кстати построенная с участием Германа Тильке), на которой проходил 4-й этап MaxPowerCars, ещё не открыта — официальное открытие состоится 3 июля.

К сожалению, из-за занятости в другом мероприятии, в четвёртом этапе MaxPowerCars не смог принять участие Александр Скрябин. За команду УРТ «отдувался» один Илья Каменский на Subaru IMPREZA. И надо сказать, что его выступление было более чем успешным — Илья одержал побелу в стандартном классе «Turbo Stock» и занял третье место в общем зачёте (!!!) — классе Unlimited, куда попадают все участники.

Впрочем, победитель гонки Василий Сабуров, нам тоже не чужой человек: его автомобиль снова был в боксах УРТ перед гонкой.

Василий Сабуров: Мне очень понравилась нижегородская трасса. Здесь есть и быстрые повороты и интересные связки, и прямые практически отсутствуют. Единственный недостаток, на сегодняшний день, это то, что трасса слишком новая. Она ещё не обросла травой и деревьями и любой ветер выносит на дорожку довольно много песка и мусора. Думаю, через год это будет лучшая трасса в России.

Ну а мы, в свою очередь, надеемся, что через год Нижегородская трасса хоть и станет лучшей, но не останется единственной…

Официальный сайт MaxPowerCars

Нижегородское кольцо

Фото: Андрей Брусникин

 

Поделиться: