Командная победа «Открытия».

Поделиться:
M6D9362

23 и 24 сентября прошел финальный этап Российской серии кольцевых гонок.

Команда «Открытие» — победитель в командном зачёте сезона 2017 Российской серии кольцевых гонок в классе Супер-продакшн.

 MG 5890

Максим Чернев и Ефим Гантмахер по итогу сезона занимают 2-е и 3-е места.

 M6D9242 M6D9219

 

 

 

 

 

 

 

Это был не самый простой сезон для команды, интрига сохранялась до последней гонки финального этапа.

 M6D9223

DSC 2590Максим Чернев: «По завершению этапа могу сказать, что фортуна сначала была на нашей стороне и все могло получиться. У нас был достаточно большой отрыв, который практически нереально наверстать за один этап. Но нам это удалось и после первой гонки разница была всего лишь в одно очко. Во второй гонке хорошая стартовая позиция, более выгодная, чем у основного конкурента. У меня не совсем получился старт — самое важное в этой гонке.

В момент удара я оказался в таком месте, что мне не было видно ситуацию, происходящую впереди. Гонщик должен быть готов к любой ситуации. Безусловно, это не оправдание, но на выходе из поворота все было очень плотно, зазоры между автомобилями были очень маленькими, спереди с моим партнером из команды, по бокам с соперниками. У меня была более оптимальная траектория на выходе из поворота, скорость была чуть больше, чем у Ефима.

Черезвычайных ситуаций на выходе из поворота случается очень мало, тем более, что справа от меня я видел автомобиль Незванкина, который полетел вправо в гравий и, казалось бы, что все что могло здесь произойти уже произошло. И вот я с большей скоростью и более выгодной траектории был готов пройти Ефима, сместиться вправо наружу, но автомобиль Николая Виханского понесло от контакта с Незванкиным. Ефим, ехавший передо мной нажал на тормоз, чтобы избежать контакта с ними. Я ничего не успел сделать и допустил контакт. Столкновение с автомобилем Ефима и я взлетел в воздух. Удар был настолько сильным, что спереди слева все оторвало: подвеску, рычаги, тягу рулевую, колесо было вне контроля, вне управления, машина кое-как доехала до разделения гардрели и гонка для меня закончилась.

В общем подведя итог, могу сказать, что избежать столкновения было практически нереально и сложно сказать кто виноват, это гоночный инцидент и глядя даже на Формулу 1 и другие мировые дисциплины подобные ситуации случаются сплошь и рядом — это гонки, тем более финал.

 M6D9335

Сезон пролетел настолько быстро, насколько не пролетал ни один за последние четыре года. Кажется, еще на прошлых выходных мы были на фестивале Зажигание в Сочи, а на позапрошлых на первом этапе в Грозном, где нам еще только предстояло сражаться с слиянием двух заводов Автоваз и Роснефть.

Ни для кого не секрет что соперник очень сильный и на первом этапе в Грозном, лично я был настроен на победу, но не мог представить, что, не смотря на такое большое количество сложностей и неудач преследовавших нас на протяжение всего сезона, к последнему заезду у нас будет разница всего в одно очко.

Мы выиграли командой. Я считаю, что это лучший коллектив класса Супер-продакшн, а может быть один из лучших в РСКГ в этом сезоне. Не смотря на череду трудностей нам очень быстро удавалось собраться воедино, потому что мы настолько близки по духу и настрою, взглядом на все происходящее, как большая семья – это один из секретов успеха любой гоночной команды.

 MG 4226

Мне хочется сказать огромное спасибо моим коллегам, которые были рядом и помогали мне в сложнейшие моменты. Они проделали колоссальную работу и порой решали не выполнимые задачи. Благодарю мою любимую жену, которая ездила со мной абсолютно на все этапы. Всех моих близких, друзей, болельщиков, которые также поддерживали, и эта поддержка очень чувствуется на расстоянии. Спасибо моим соперникам, тем кто был честен особенное спасибо, тем кто был корректен особенное спасибо, и организаторы молодцы.

Самые большие слова благодарности я хочу сказать самому крутому шефу в моей жизни – Алексею Титову, благодаря которому этот год мы защищаем честь банка Открытие. Алексей в свои годы настолько мудр и талантлив, как руководитель, что через пару-тройку лет он может стать сильнейшим руководителем российских гоночных команд. Я очень ценю и дорожу, что в этом году я был частью этого коллектива. И, надеюсь, что мы будем все вместе развиваться и расти, спасибо друзья!

 M6D7360Ефим Гантмахер: Про воскресную гонку в Казани, да и про весь сезон в целом. В принципе, если вы пропустили весь сезон Российской серии кольцевых гонок 2017, то можете посмотреть нашу последнюю гонку в Казани, она достаточно ярко отражает все события этого сезона. Какие-то нелепые ни к чему не обязывающие, ничем важным не вызванные аварии. Очень неподходящее время схода с дистанции Макса Чернева, поврежденная моя машина, потом задача доехать. И так было весь сезон, особенно в его начале, когда постоянно были какие-то столкновения с основными конкурентами и приходилось на поврежденной машине доезжать гонки. Но на самом деле я полностью доволен этим сезоном.

Мы проделали огромную титаническую работу и одержали уверенную победу в командном зачете. Мы просто взяли и сделали это и никакие тактические уловки наших соперников не принесли им желаемого результата. В итоге в сезоне 2017, в классе Супер-продакшн, победили сильнейшие, а именно – мы. К финальному этапу у нас машины стали еще вкуснее, так как появился еще один спонсор – Бургер Кинг.

 M6D2911

Огромное спасибо нашим спонсорам и партнерам, которые поддерживали нас весь сезон, а именно банку «Открытие», группе компаний Игроник, тормозные системы UBS.

 M6D4655

Смотрим с оптимизмом в следующий сезон, надо еще и в личном зачете обоим пилотам подняться на ступеньки выше и разделить между собой 1 и 2 места, не оставив конкурентам ни шанса.

Поделиться: