Команда Успенский Ралли Техника — RHHCC, 4-й этап, ADM Raceway.

Гран При «В честь Города Героя Севастополя».
Этап назван в честь Города Героя и состоится 13-14 июня 2015 года на подмосковном автодроме «ADM Raceway». Город Герой Севастополь был основан 14 июня 1783 года, после присоединения Крыма к России, как база русской черноморской эскадры. Екатерина II своим указом повелела Г.А. Потемкину устроить на этом месте большую крепость и назвать Севастополем.
Четвертый этап Чемпионата RHHCC (Russian Time Attack Club Championship) и индивидуальный чемпионат RTAC (Russian Time Attack Championship) 2015 года по автомобильным кольцевым гонкам в формате заездов на лучшее время круга состоятся на трассе подмосковного Мячково 13-14 июня 2015 года.
Гран-При «В честь Города Героя Севастополя» будет разыгран среди пилотов в 8 зачетных классах: «City-light», «Warm-street», «Warm-race», «Hot-street», «Hot-race», «Super-street», «Super-race», «AWD-street», «AWD-race».
Участник Команды Успенский Ралли Техника – Мария Касторная на Subaru WRX STI SPEC-C TYPE RA-R выступает в зачетном классе AWD-street и вновь выведет на старт свою ярко-желтую «волчицу».
Турнирная сетка чемпионата сейчас весьма плотная, разница во времени минимальна, а конкуренция на высоте. Сезон практически достиг экватора, все может измениться в любой момент. Болеем за нашу прекрасную участницу, и следим за новостями на нашем сайте www.urt.ru !
Расписание:
12 июня, пятница – Трек день по условиям автодрома
13 июня, суббота – классы Warm-street, Hot-street, City-light.
14 июня, воскресенье – классы AWD-street, AWD-race, Super-street, Super-race, Hot-race, Warm-race.
На автодроме работают боксы. Заказы — у администрации автодрома.
Мария Касторная: «Этап в Нижнем прошел чуть менее успешно, чем хотелось бы, но не менее позитивно и интересно. Есть ошибки, есть понимание, как их исправлять, есть над чем работать еще и еще. Что касается машины, то этап на Нижегородском кольце показал, что необходимо отрегулировать тормозную систему — точно менять передние диски, а также посмотреть, почему перегружается передняя ось при торможении, задние тормоза практически не участвуют в торможении — вся нагрузка на передних. Машина в работе. Отрегулируем — и снова в путь на Мячково за результатами.»