Широкие шины на льду? Шинная революция от Пирелли.

Поделиться:

 
Заявление компании Пирелли, являющейся единственным поставщиком покрышек для Чемпионата мира по ралли (WRC) вызвало неоднозначную реакцию в раллийном мире. Пирелли намеревается отказаться от узких зимних шин, традиционно используемых на снежно-ледовом покрытии зимних ралли. Такое нововведение, как считают в компании Пирелли, должно снизить скорость спортивных автомобилей на спецучастках.

«Мы испытали новые шины, и они оправдали все наши ожидания. Кроме того, они отвечают недавним требованиям FIA по замедлению машин. На снегу автомобили теперь скользят сильнее, мы также не исключаем несколько большего износа, но этот вопрос надо еще изучать» — приводит слова раллийного менеджера Пирелли Марио Изолы (Mario Isola) британский еженедельник Autosport.

На Ралли Норвегия (www.rallynorway.com) все участники этапа Чемпионата мира получат шипованные шины той же размерности, что используются на гравийных этапах первенства. Например, для Subaru IMPREZA российской команды URT, на которой в PCWRC планирует проехать сезон шведский пилот Патрик Флодин, производители предлагают шины размерности 205/65R15.

Как отразится новая политика шинников на результатах и безопасности соревнований — покажет время. А пока можно только рекомендовать спортсменам внимательнее следить за дорогой, едва ли поведение автомобилей на широких шинах станет более прогнозируемым…

Поделиться: