2008. Подведение итогов года…

Поделиться:

 

В боксах УРТ

Экипажи, которые в течение сезона выступали под флагом УРТ — это лишь вершина «айсберга» спортивной программы компании «Успенский Ралли Техника», которая включает и постройку спортивных автомобилей, и их обслуживание, и сопровождение на гонках… Что же мы успели сделать за сезон-2008? Подведем итоги…

Год начался с премьеры. С мировой премьеры новой Subaru Impreza 2008 модельного года, раллийный вариант которой первой подготовила именно компания «Успенский Ралли Техника». На ралли «Ермак-2008» в Чусовом новинку вывел на старт Сергей Успенский.

Новинка оказалась с норовом: так, например, Чемпион России-2008 Евгений Вертунов приложил очень много усилий в течение сезона, чтобы найти с ней общий язык. Чемпионский экипаж принес спортивные успехи в нынешнем сезоне в жертву тестовой работе для своей команды.

Сергей Успенский

Сергей Успенский, Александр и Евгений Вертуновы

Патрик Флодин

А вот у Чемпиона Швеции Патрика Флодина, который, между прочим, успел «объездить» аналогичный автомобиль, подготовленный другой компанией, сразу возникла с нашей машиной нежная дружба. Этот альянс нашел свое выражение и физикой — победой на финальном этапе Чемпионата России, и лирикой — восторженными отзывами шведского пилота. (Когда Александр Лесников прочитал стенограмму нашей с Патриком беседы, он изумленно спросил: «Неужели это не рекламный текст, а прямая речь?» Вот еще! Конечно, это прямая речь, да и зачем придумывать за человека слова, когда он сам с удовольствием все рассказывает…) Так вот, возвращаясь к Патрику Флодину — вторая встреча с объектом его восторга завершилась мировым триумфом — победой на этапе Чемпионата Мира в Великобритании. Эта победа стала главным спортивным событием на финальном этапе PWRC в Уэльсе.

Патрик Флодин/Горан Бергстен

Не оставил вниманием российский Чемпионат пилот из Казахстана Дмитрий Филонец. Он заказал в УРТ настройку программы двигателя, и на ралли «Белые Ночи» выступал с нашим обслуживанием. К сожалению, зловещий мировой кризис заставил Дмитрия временно отвлечься от серьезных занятий ралли на второстепенные для любого спортсмена вещи, вроде собственного бизнеса, но он уже планирует обсудить сотрудничество с УРТ на следующий год.

Такие же планы и у Дмитрия Немировского. Весь сезон автомобиль Дмитрия обслуживался в УРТ. На автомобиле Дмитрия также стоит наша программа управления двигателем.

Александру Рубцову машину, купленную в УРТ, подарили друзья — без каркаса, тренировочную. Подарок понравился, даже слишком — настолько, что пришлось поставить каркас безопасности, и на трех соревнованиях Рубцов стартовал «нулевым» экипажем. Развитие истории несложно предугадать: ралли — это заразная болезнь. Так что в следующем сезоне Рубцов планирует арендовать уже спортивную Subaru для участия в зачете…

Дмитрий Немировский

Евгений Вертунов

 Александр Желудов

Александр Горелов выступал на арендованной в УРТ Subaru N12 с полным нашим обслуживанием. Это машина в топовой комплектации, мощная, поэтому Александру требовалось время, чтобы привыкнуть к ней. Мы надеемся, что в следующем сезоне дуэт Горелова и нашего автомобиля покажет неплохие результаты, тем более, что Александр очень хвалил эту машину.

Интересно, что Александр Желудов, завоевавший второй Чемпионский титул (кстати, первый был достигнут им в составе команды УРТ), выступал на Subaru подготовки Томми Мякинена. Однако, за настройкой двигателя Александр обратился в «Успенский Ралли Техника», и Чемпионат России-2008 был снова выигран на нашей программе двигателя.

Артур Прокопенко

Артур Прокопенко заказал в УРТ Citroen в минимальной комплектации. На обслуживании УРТ он проехал несколько гонок, а в Новороссийске финишировал на подиуме. По словам Артура, он занимается автоспортом ради сына, у которого есть большие задатки, чтобы стать хорошим гонщиком. Сейчас 14-летний Александр читает отцу стенограмму, но в самое ближайшее время «отцы и дети» планируют поменяться местами в спортивном автомобиле…

Алексей Игнатов

И в завершение — конечно, Алексей Игнатов. Спортсмен, который добился не только чемпионского титула в своем классе, но и выиграл на маломощном Saxo Кубок Citroen, продемонстрировав восхищенной публике редкое сочетание таланта к скорости и потрясающей выдержки, обеспечившей стабильные финиши. Мы еще раз аплодируем Алексею, который блестяще провел этот сезон! В качестве приза за победу в Кубке Ситроен Игнатов получил право стартовать на одном из этапов Чемпионата Мира по ралли 2009 года (конечно, за счёт Кубка Ситроен).

Ну и напоследок следует еще раз упомянуть тот факт, который однажды уже был отмечен на нашем сайте небольшой новостью. Очень мало людей знает, что компания «Успенский Ралли Техника» является мировым производителем автомобиля — то есть, мы делаем автомобиль именно российского производства. Получение бумаги со скучным названием «Одобрение типа транспортного средства» потребовало нескольких месяцев работы огромного количества людей, массы разнообразных испытаний и тестов… И теперь автомобиль, построенный в УРТ, сертифицирован в России. Для российских покупателей это выгодное приобретение, им не нужно платить таможенные пошлины, которые на новые машины особенно высоки. Кроме того, наш автомобиль сертифицирован с каркасом безопасности, со спортивными сиденьями и ремнями, что позволяет без проблем поставить его на учет в ГАИ и проходить техосмотр.

N14 для кольца.

Следует озаглавить этот материал «Промежуточное подведение итогов»: ведь наша работа продолжается. В боксах компании «Успенский Ралли Техника» механики колдуют над автомобилями, которые готовятся к сезону 2009 года. Готовится и техника для участия в Чемпионате Мира, как минимум, в PWRC. Как минимум…

Ирина Кирилловна Боярская
Фото из архива команды УРТ

Поделиться: