Информационное письмо Комитета ралли РАФ и Комитета Спортивной техники РАФ.
г.Москва 02 апреля 2008 г.
С сезона 2009 года вводится новая структура зачетных групп (классов) и номенклатура официальных соревнований по ралли РАФ.
1. Открытый Чемпионат России (международные классы):
Зачетная группа | Классы автомобилей |
R1 | N1, N2 — согласно требованиям Статей 251 — 255 Приложения «J» к МСК ФИА |
R2 | A5 — согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА |
Абсолютный | Вышеперечисленные автомобили Зачетных групп R1 и R2, а также: R3C, R3T, R3D, R2C — согласно требованиям Статей 260 и 260D Приложения «J» к МСК ФИА А7 — согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА N4, S2000 — согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА A6 — согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА в конструкции которых использовано любое из нижеперечисленного: — более 2-х заслонок в системе впуска; — с измененной кинематикой подвески; — расширение «VKS». |
Примечание: в случае появления достаточного количества автомобилей R3, они могут быть выделены в отдельную Зачетную группу
2. Кубок России (национальные классы):
Зачетная группа | Требования к автомобилям |
1400Н | действующие в 2008 году требования к автомобилям Р9 (КиТТ) за исключением весового гандикапа, минимальный вес – 840 кг |
1600Н | действующие в 2008 году требования к автомобилям Р10 (КиТТ) за исключением весового гандикапа, минимальный вес – 920 кг |
2000Н | действующие в 2008 году требования к автомобилям Р11 (КиТТ) за исключением весового гандикапа, минимальный вес – 1000 кг |
4000Н | действующие в 2008 году требования к автомобилям Р12 (КиТТ), минимальный вес – в соответствии с таблицей весов для Р12 |
Абсолютный | Национальный все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп 1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н и автомобили, подготовленные согласно требованиям N4 Приложения «J» к МСК ФИА |
Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе:
— более 2-х заслонок в системе впуска;
— измененную кинематику подвески;
— секвентальную КПП
© Комитет ралли РАФ и Комитет спортивной техники РАФ