Финляндия: безопасность — прежде всего…

Поделиться:

Первая секция второго дня состояла из трех спецучастков и включала в себя разделенную надвое Оунинпохью — визитную карточку ралли Финляндии. Сразу несколько пилотов лидирующей группы потерпели неудачу уже на первых допах дня и, к сожалению, российские экипажи не миновала чаша сия…

Лидерство продолжает удерживать пилот заводской команды BP-Ford Маркус Гронхольм. Вторым по-прежнему идет Себастьен Лоеб. Финн выиграл два спецучастка секции, а француз довольствовался одной победой. На последнем перед сервисом допом оба лидирующих экипажа едва не сошли с трассы из-за удара об один и тот же камень. К счастью, последствия аварий оказались не столь значительными, хотя потеря времени того же Лоеба составила около полуминуты и теперь его шансы на победу выглядят совсем призрачно.

Катастрофой закончилась секция для заводской команды Subaru World Rally Team. Крис Аткинсон закончил первый спецучасток дня со сломанной коробкой передач и с трудом добрался до сервиса, а Петтер Сольберг и вовсе вылетел с трассы.

Из четырех закончивших вчера первый день ралли Финляндии российских экипажей, в гонке остались лишь два — Денис Левятов на 46 месте и Владимир Кузьминых на 44 месте. Экипаж команды УРТ Евгений Вертунов и Геннадий Трошкин пал жертвой вечерней проверки экипировки на соответствие правилам. Ужесточение внимания судей к проблеме безопасности похвально, однако на этот раз среди многочисленных снятых с гонки экипажей (среди них, кстати, оказался один из лидеров молодежного чемпионата мира Урмо Аава) оказался и российский дуэт…

Поделиться: