Рестриктор-2010… 33 вместо 32-х миллиметров.

Поделиться:
Успенский Ралли Техника

Успенский Ралли ТехникаС 2010 года правила допускают увеличение внутреннего диаметра рестриктора на впуске воздуха в двигатель спортивных автомобилей группы N с 32 до 33-х миллиметров.

В сезоне-2010 изменяются технические требования (в мире, а следовательно, и в России) для автомобилей, подготовленных по группе N. В частности, внутренний диаметр рестриктора увеличивается с 32 до 33 мм. Лишь на первый взгляд это едва заметный миллиметр. Любой специалист сразу скажет, что в случае с расходом воздуха у спортивного двигателя, 1 миллиметр свободы — это очень много. Точные цифры увеличения расхода воздуха с увеличением внутреннего диаметра рестриктора держатся в секрете — многие инженерные компании самостоятельно занимаются изготовлением рестрикторов и имеют свои «ноу-хау» в этой области.

Успенский Ралли Техника

Компания «Успенский Ралли Техника» разработала собственную конструкцию, оптимизировав внутренний профиль для улучшения аэродинамических характеристик проходящего через рестриктор воздуха.

Рестриктор изготавливается на уникальном высокоточном оборудовании из анодированного алюминия.

Также можно отметить, что по результатам измерений, двигатели, настроенные в УРТ с применением нашего рестриктора, мощнее, в среднем, на 5-15 л/с, чем аналогичные, но настроенные в других компаниях и с другим рестриктором.

 

 

Рестриктор, или воздушный рестриктор — деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Читать далее материал из Википедии >>>

Поделиться: