Вы всё ещё на N4? Тогда мы идём к вам…

Поделиться:

Уже на ралли «Славянский Кубок» в белорусском Браславе спортивная команда «Успенский Ралли Техника» выведет «в бой» свою новинку — автомобиль класса S2000 российской постройки.

Уже на ралли «Славянский Кубок» в белорусском Браславе спортивная команда «Успенский Ралли Техника» выведет «в бой» свою новинку — автомобиль класса S2000 российской постройки.

Новый автомобиль был создан на основе концепта Nissan JUKE, представленного на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Премьерный концепт был тепло принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который займёт своё место в модельной линейке Nissan. И именно Nissan JUKE стал основой для начала новой страницы в жизни компании Успенский Ралли Техника.

Первые два автомобиля Nissan JUKE S2000 URT уже строятся в боксах команды. Их презентация и тест-драйв для спортсменов и журналистов запланированы на пятницу 30 апреля.

«Многие покупатели хотели бы приобрести автомобиль, сочетающий в себе оригинальный дизайн, отличную динамику, удовольствие от вождения, дружественные технологии, не жертвуя при этом практичностью и комфортом. Сочетание этих качеств позволит Nissan JUKE занять свою уникальную нишу на рынке», — говорит Саймон Томас (Simon Thomas), Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.
«Характер этого автомобиля подтолкнул нас к мысли, что нам не обойтись без большого спорта. И лучшим партнёром для нас, конечно, была бы российская компания, уже умеющая и знающая всё. А после побед Патрика Флодина на Чемпионате мира и недавнего показательного выступления шоу механиков спортивной команды на вечеринке Nissan стало очевидным, что эта компания — Успенский Ралли Техника. Мы уверены, что вместе с УРТ мы поможем нашему Nissan JUKE, подобно Qashqai, привлечь к бренду Nissan новых покупателей. Наша стратегия предлагать нестандартные решения имела огромный успех и позволила нам уже реализовать более полумиллиона Qashqai. Мы использовали наработки, опробованные на нашем бестселлере, на модели JUKE. Мы уверены, что сможем повторить успех Qashqai», — добавляет Саймон Томас.

Большим сюрпризом для других производителей техники S2000 станет предлагаемая для JUKE система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4×4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. При этом, развесовка автомобиля также близка к соотношению 50:50 уже в базовой версии.

Поворачиваемость автомобиля при движении в повороте была улучшена за счет увеличения крутящего момента, подводимого к наружному заднему колесу, повышая его способность преодолевать поворот. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес. Эта технология была впервые использована на модели класса «В» и применялась ранее только на топовых моделях премиум класса.

 

Поделиться: