WRC: SWRT – легкой Германии.

Поделиться:

Петтер Солберг: «Германия хорошее ралли, и оно требует огромного уважения к себе. Все помнят мою аварию в 2004 году. Тот инцидент доказал, что эта гонка не прощает нарушений траектории. Наши автомобили очень хорошо работают на асфальте, это было доказано недавними тестами. А в Норвегии я тренировался на картинге. Все наши асфальтовые тесты прошли отменно, без малейших проблем. Думаю, что асфальт – лучшее покрытие для Impreza 2007. Так что я оптимистичен и с нетерпением жду этого этапа».

Крис Аткинсон: «Думаю, что в Германии мы сделаем еще один шаг вперед в нашем развитии. Все идет отлично, и я уверен, что наш финиш в Германии будет лучше, чем в Монте-Карло. Германия очень тяжела для команд, которые успешны на гравии, и второй проход сильно отличается от первого. Особенно это заметно в виноградниках, где грязь может свести на нет все ваши усилия. Выбор резины критичен на каждом допе, и что является хорошим выбором, вы не узнаете до тех пор, пока не начнете ехать по дистанции. Сначала все отлично едут на сликах, а затем эта резина резко перестает работать. Такова природа этого ралли. Но я не теряю оптимизма и уверен в том, что могу занять место в лучшей четверке. Участников очень много и легко не будет точно».

Ксавье Понс: «Я люблю немецкое ралли, но оно не легко. А погода делает его еще сложнее, она очень непредсказуема и быстро меняется. Там то дождливо, а то светит солнце. Сделать правильный выбор шин очень сложно. На сервисе сухо, и вы «обуваетесь» в соответствующие шины, но вот вы на старте, и уже идет дождь. В Германии нужна стратегия, просто выбора шин недостаточно. Для меня самое главное приехать на финиш, так как это моя первая Германия в составе SWRT. Надеюсь на финиш в восьмерке лучших».

 

Поделиться: