WRC: какой привод будет у чемпионата в 2010?

Поделиться:

Руководитель Subaru World Rally Team Ричард Тейлор уверен, что «шесть звезд» покинут чемпионат WRC, если в будущем он перестанет быть полноприводным, как того хочет FIA.

Вскоре должна состояться встреча руководства Федерации, на которой будет рассматриваться вопрос о переводе WRC с полного на передний привод с 2010 года.

Окончательное решение по данному вопросу будет принято на следующей встрече Мирового Автоспортивного Совета, и Тейлор с полной уверенностью заявляет, что Subaru уйдут из WRC, если идея FIA будет воплощена в жизнь.

«Рынок Subaru – это рынок полноприводных автомобилей, » – говорит Ричард. – «Если такие изменения произойдут, то Subaru уж точно не будут заинтересованы в том, чтобы участвовать в этом чемпионате».

Производители и Комиссия WRC пришли к единому мнению – самый лучший вариант изменений, это полный привод со спецификацией Super 2000, но президент FIA Макс Мосли настаивает на будущем с передним приводом.

«Автомобили с приводом на одну ось и турбомоторами объемом 1600 и 1800 куб/см остаются выбором г-на Мосли, » – заявил источник в Федерации. – «Он недвусмысленно сказал о том, каких изменений в техническом регламенте WRC он хочет. Он хочет, чтобы машины стали медленнее, безопаснее, дешевле, а сами гонки стали более захватывающими. Конечно, автомобили с приводом на одну ось медленнее в поворотах, но благодаря этому они более безопасны».

Сам Мосли пока отказывается от комментариев, но президент Комиссии WRC Морри Чендлер, признал, что такая идея уже обсуждалась. Также Чендлер добавил, что если задумка Мосли получит путевку в жизнь, то он предпочел, чтобы машины были заднеприводными.

«WRC на переднем приводе – вещь абсолютно неинтересная, » – сказал Морри. – «Я уверен, что люди бы хотели видеть задний привод из-за его заносов. Было бы очень интересно, но, с другой стороны, такие гонки не представляли бы рынок. Не думаю, что производитель, ежегодно тратящий 50 миллионов евро, будет заинтересован в том, чтобы выступать на автомобиле, серийную версию которого люди покупать не будут».

 

AGLBros, avtosport.ru

Поделиться: