SWRT. Дэвид Лапворт о тестах Subaru.

Поделиться:

Технический Директор команды Subaru Дэвид Лапворт сказал, что во время последних четырехдневных тестов в Испании «Плеядам» удалось «сделать несколько хороших шагов». Вместе с тем Дэвид отказался строить какие-либо прогнозы, касающиеся выступления команды на предстоящем ралли Мексика.

Перед началом тестов бывший руководитель команды заявил, что, по его мнению, у Impreza WRC 2007 есть шансы выиграть два последующих ралли, если тесты пройдут согласно намеченному плану.

Однако после тестов, когда его спросили, уверен ли он в том, что команда способна бросить вызов, Лапворт был более осторожен.

«Мои прогнозы на Мексику ничуть не изменились по сравнению с теми, что были перед тестами, — сказал Дэвид. – WRC 2007 – совсем неплохой автомобиль, и я думаю, что он может хорошо выступить там. На тестах мы опробовали несколько вещей, и они показали себя хорошо. Однако сейчас большая часть наших усилий сконцентрирована на работе над WRC 2008. Эта машина, как мы думаем, может помочь нам обойти Ford и Citroen».

Лапворт так же добавил, что работа на тестах не была связана исключительно с подвеской, как об этом сообщали некоторые СМИ.

«В Швеции мы обнаружили несколько проблем, и одна из них была связана с подвеской, — отметил Дэвид. – Но мы также проверили еще несколько вещей, которые предложила наша научно-исследовательская команда».

Первый пилот Subaru Петер Солберг согласился, что были сделаны некоторые усовершенствования. Но норвежец, так же как и Технический Директор, предложил дождаться ралли Мексика, чтобы увидеть полную картину.

«Все зависит от того, что решит использовать команда перед ралли, — сказал Петер. – Ключевой момент – получение максимального сцепления с дорогой на спецучастках. Мы опробовали кое-какие новые материалы, и они сработали неплохо, но, сколько точно будет изменений в машине в Мексике, сейчас я сказать не могу».

Отвечая на вопрос о том, чувствует ли он, что может выиграть мексиканский этап, Петер сказал: «Я установил для себя личную цель на этом ралли и сказал о ней только своему инженеру. Больше я никому ничего не скажу!».

По материалам world-rally.ru

Поделиться: