Subaru: возвращаясь к истокам

Поделиться:

Американское подразделение компании Субару запустило новую рекламную кампанию, направленную на увеличение привлекательности марки Субару и продвижение нового модельного ряда. Уже появились рекламные ролики на телевидении и радио, а также реклама в печатных СМИ с общей идеей «Вот что делает из Субару Субару» («It’s What Makes a Subaru a Subaru»).

Основной упор делается на высокое качество и оригинальные инженерные решения, такие как оппозитный двигатель и сбалансированная система полного привода, что несомненно выделяет Subaru на фоне остальных производителей на американском рынке.

Особое внимание уделено проблемам экологии — Subaru запланировала рекламные объявления, подробно рассказывающие о своем безопасном для окружающей среды заводе и о новых экономичных автомобилях, с пониженным уровнем выхлопных газов.

«Эта кампания в основном направлена на усиление брэнда Subaru», сказал Кевин Майер (Kevin Mayer), директор по маркетингу Субару Америка. «Мы возвращаемся к истокам марки, к тому, что на самом деле делает ее такой привлекательной и уникальной: полный привод, превосходные инженерные решения и надежность. Между прочим по нашим данным 95% всех автомобилей Subaru в Америке находятся в хорошем состоянии и продолжают радовать своих хозяев после 10 лет эксплуатации.»

 Subaru 360 © ocean yamaha

Поделиться: