Subaru Impreza WRC2007.

Поделиться:

Команда Subaru официально представила новое развитие своей «боевой» машины – Impreza WRC2007. Автомобиль дебютирует на ралли Мексики, которое пройдет 9-11 марта.

Impreza WRC2007, как предыдущие воплощения этой легендарной машины, — результат совместной работы между инженерами Fuji Heavy Industries Ltd, Subaru Tecnica International (STI) из Японии и Subaru World Rally Team из Англии.

Impreza WRC2007 – очередной признак того, что Subaru считает WRC лучшим способом доказать отличные характеристики, надежность и безопасность модели Impreza. Несмотря на то, что внешне новая Impreza выглядит так же, как и свои предшественницы, она претерпела множество ключевых технических усовершенствований, которые должны проявиться в оставшейся части сезона.

Руководитель инженерного отдела SWRT Стив Фаррелл: «Нашей целью было создание автомобиля с более отзывчивой передней частью, улучшенной стабильностью и балансом износа шин, особенно на длинных спецучастках. Чтобы достигнуть этой цели, мы применили другую философию в областях распределения веса, геометрии подвески и различных настроек. Мы разработали новые амортизаторы, которые должны улучшить стабильность и сцепление автомобиля с дорогой. Также мы установили новый радиатор и пакет интеркулера. Изменения в системе охлаждения мы разработали еще в середине прошедшего сезона. Мы улучшили распределение воздушного потока. Помимо улучшений непосредственно в системе охлаждения, мы получили дополнительные плюсы – машина стала немного легче и проще в обслуживании. Внешние различия не очень заметны. Мы изменили передний бампер, чтобы без проблем разместить новый радиатор. Вы сможете заметить и изменения в капоте – вместо одного большого воздухозаборника, мы сделали два».

Директор SWRT Ричард Тейлор: «Начиная со второй половины прошлого года мы очень тесно работали с Subaru в Японии. Мы представили новую версию так быстро, как только смогли. В этом сезоне мы начали работать с BFGoodrich, и Мексика станет нашим первым гравийным ралли на этих шинах. Так что нам нужно еще многое изучить в этом отношении».

Impreza WRC, как и ее «гражданские» сестры, начала с вою родословную в 1992 году. За 13 последних сезонов эти автомобили одержали 46 побед на этапах WRC, и в Subaru постарались учесть все уроки, полученные за это время.

Моторная компоновка автомобиля не изменилась – то же горизонтальное расположение. Ну и, конечно, гордость «шести звезд» – симметричный полный привод AWD (All-Wheel-Drive), который является торговой маркой Subaru.

Руководитель инженерного отдела SWRT в Японии Шигео Сугайя: «Сотрудничество между Subaru в Японии и Англии было чрезвычайно эффективным. Мы построили WRC2007 за очень короткое время. Наши инженеры в Японии ответственны за две области: во-первых, мы разрабатывали кузов, включая его аэродинамику, во-вторых, мы работали над мотором. Двигатель стал гибче на низких и средних оборотах. Также как и раньше мотор имеет алюминиевую конструкцию. Impreza WRC2007 не является радикальной переменой для команды, вместо мы развили автомобиль в нескольких областях.

После презентации две Subaru Impreza WRC2007 покинули штаб-квартиру SWRT в Бэнбери, Англия и направились в длинное путешествие в Мексику, где их будут готовить к дебютному выступлению.

Алексей Глушков 

Поделиться: