Subaru — готовимся к новому сезону

Поделиться:

В перерыве между последними асфальтовыми и последними гравийными этапами чемпионата мира этого года команда Subaru WRT отметилась несколькими важными новостями, связанными как с кадрами, так и с техникой…

В первую очередь стоит сказать о том, что номинальный лидер команды Петтер Сольберг заявил в интервью норвежским СМИ о своем желании остаться в команде и на будущий сезон. Новость не стала сенсацией – норвежцу объективно просто некуда уходить (только если «на пенсию»), однако вместе с тем на место в заводской команде «плеяд» чуть ли не очередь из кандидатов – тут и Маркус Гронхольм, и Андреас Миккельсен, и Брис Тирабасси. Но тем не менее похоже на то, что состав «серебристо-синих» останется прежним.

Чем же вызвано такое решение Петтера? Возможно, оно было принято в связи с изменением ситуации с поставщиком амортизаторов – место оскандалившейся и вызывавшей массу недовольства французской BOS отныне займет Ohlins. Более того, специалисты шведской компании постараются помочь команде уже сейчас, предложив кое-какие доработки существующей подвески.

И, наконец, еще одна новость, которая также порадует всех болельщиков Subaru. Шеф команды Ричард Тейлор заявил о том, что в будущем сезоне на этапах чемпионата мира может выступить пять-шесть машин Subaru Impreza WRC! К двум основным экипажам заводской команды (Сольберг, Аткинсон) прибавятся два болида норвежской команды Adapta, а также еще один или два экипажа «своей» команды зачета M2. Кстати, именно о выступлении в заводской команде Subaru, похоже, уже договорился юный Андреас Миккельсен. После переговоров с руководством Prodrive он объявил о том, что ему интереснее выступать в заводской команде, чем на «частных» Ford или Citroen.

 

Поделиться: