ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО — о знаке SOS

Поделиться:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО — о невыполнении требований ПР-05/06, статья 4.5. (знак SOS)

Первому вице-президенту
Российской Автомобильной Федерации
г-ну Успенскому С.В.
Председателю Комитета Ралли РАФ
г-ну Ершову А.Э.
Ответственному секретарю РАФ
г-ну Ушакову С.В.
от команды «Успенский Ралли Техника»
лицензия участника 060358

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, ниже подписавшиеся спортсмены и члены команд, настоятельно просим выяснить и рассмотреть события, сопровождавшие смерть А. Козлова на СУ-4 ралли «Белые ночи 2006».
Со слов его штурмана – Дениса Юдина, показывавшего знак SOS следующим экипажам, первым экипажем, который остановился и полностью выполнил процедуры, описанные в ПР-05/06, статья 4.5 (т.е. узнал информацию, необходимую для оказания помощи), был экипаж стартовый номер 38 С.Иванов — Б.Костырко. Экипаж А.Козлов – Д.Юдин ехал под стартовым номером 35. Просим провести расследование действий экипажей, следовавших после стартового номера 35 и до стартового номера 42 (т.е. когда канал реально был остановлен).
За последние два года (в том числе в связи с трагическим случаем на ралли «Сестрорецк», аварией латышского экипажа на ралли «Белые ночи» 2004) велось активное обсуждение действий экипажей в случае аварии на СУ. Памятка «Происшествие, авария, процедуры безопасности» включена в Дорожную Книгу ралли «Белые ночи». Тем не менее, эти правила как не соблюдались, так и не соблюдаются.
Просим РАФ и Комитет ралли в очередной раз обратить на это внимание и принять меры, в том числе и суровые меры наказания к экипажам, не выполнившим требования статьи 4.5 ПР-05/06 «Безопасность на ралли». Все мы должны понимать, что иногда от времени, которое пройдет до прибытия скорой помощи, зависят жизни людей, и пренебрежение этими правилами уже привело к гибели спортсмена – Анатолия Козлова.

Поделиться: