Лахденпохья-2013. Заключительная секция.

Поделиться:

Ах, какая интересная борьба была на последней секции за вторую и третью ступеньки подиума! С первой-то, в общем, уже всё было понятно…

Ах, какая интересная борьба была на последней секции за вторую и третью ступеньки подиума! С первой-то, в общем, уже всё было понятно…

Андрей Жигунов, вполне ожидаемо, уверенно и с запасом доезжает до своей победы на ралли «Лахденпохья». А вот чуть позади кипят вселенские страсти, болельщики нервно обновляют страницу результатов: кто же, Травников, Брославский или Тагиров станет серебряным призёром карельской гонки?

После сервиса: Травников, Тагиров, Брославский. Цена вопроса — всего 6 секунд! У Станислава Травникова — проблемы с подвеской, и на сервисе пришлось заменить амортизаторы. Увы: настройки у этих амортизаторов совсем не для карельских дорог; на первом же допе заключительной секции Травникова развернуло в повороте… Этого было достаточно для того, чтобы пропустить вперёд сразу двух соперников и финишировать за пределами подиума абсолютного зачёта. Очень обидно…

Тем временем, Тагиров и Брославский едут «в своё удовольствие», зато болельщики у мониторов отбирают друг у друга пузырьки с корвалолом! СУ9: Тагиров впереди, Брославский в 4,5 секундах. СУ10: Брославский отыгрывает 3,5 секунды, всего секунда — разница между двумя экипажами перед заключительным допом! И вот, финальный спецучасток и красивый рывок Дмитрия Тагирова — победа на допе и «серебро» ралли Лахденпохья!

А.Жигунов: «Нормально, аккуратно проехали потихоньку. А какой смысл был гнать?! В целом, гонка на высоте, отличные дороги, отличная погода, организация хорошая. Ребята все прибавили, молодцы, плотно очень едут: Стас (Травников), Гена (Брославский), Димка Тагиров — интересно очень было за ними наблюдать!»


Д.Тагиров: «Здорово! Хорошие дороги, мне понравилось! За чем ехал — то и получил! Такая острая борьба мне только добавляла энтузиазма. Когда у тебя есть кто-то рядом, когда едешь в одном темпе — именно это и стимулирует прилагать усилия, в очередной вираж ввинчиваться ещё быстрее!»


Г.Брославский: «Место абсолютно объективно моё, даже, может быть, немножко бонусно — на сегодняшний день мы только начинаем. Я абсолютно не в курсе, какая была разница у нас с Тагировым — я знал, что лидер уехал совсем, и что мы находимся во втором эшелоне, и нас там три машины, больше никакие подробности меня не интересовали. А вот кайф мы ловили весь день, и вчера тоже!»

В шаге от подиума, как мы уже сказали, завершает гонку Станислав Травников. Пятый — Никита Филиппов.

На шестом месте финиширует экипаж команды УРТ Сергей Успенский/Марина Данилова. И несмотря на то, что Сергей Вадимович говорит, что недоволен, на лице его сияет счастливая улыбка: гонка действительно была очень интересной!

С.Успенский: «Отвратительно! (С улыбкой). Ну как может понравиться, если результат плохой?! Соперники молодцы — Жигунов красавец, Тагиров… да все, кто впереди — все молодцы! И дороги отличные, вот только раскатиться не удалось. Ну, значит, не наша гонка. Но мы будем стараться, впереди Пено!»

Покинул десятку «абсолюта» Игорь Буланцев, причём в сервисный парк он пришёл… пешком! Не удалось стартовать на СУ10 — поломка радиатора. Стабильное выступление на последней секции Вадима Макарова и Александра Мироненко уже не вернуло их в десятку лидеров. Седьмое место — у Дмитрия Полываного, восьмым финиширует Григорий Трегубов, за ним — Михаил Фролов и Олег Топоров.

SC13_Logo3_250В Кубке Subaru всё встаёт с ног на голову! После замены коробки неугомонный Павел Палкин бросается отыгрывать потерянное время. Победа на этапе Кубка уже практически в руках у экипажа — и тут… вылет с трассы и, конечно, сугроб. Экипаж пытается высвободить машину и вернуться в гонку… минуты тают… Автомобиль, в конце концов, удаётся откопать, но время потеряно безвозвратно.

В итоге Алексей Веприцкий с Дмитрием Бухаровым становятся первыми победителями в новом монокубке! Поздравляем! Впереди — ралли «Пено», и экипаж многому успел в Карелии научиться.

А.Веприцкий: «Очень понравилось, но к машине нам ещё предстоит адаптироваться и многому учиться. Очень быстрая, она постоянно провоцирует на излишнюю скорость, на скольжения ненужные — но это просто вопросы пилотирования, и мы с этим справимся. Спасибо всем, кто за нас болел!»


В зачёте R3 победу празднует Григорий Трегубов. Вот вам, кстати, наглядная демонстрация результатов введения 32-мм рестриктора в классе R3: лучший из класса — лишь восьмой в «абсолюте», а впереди — вновь группа N! Компанию на подиуме Трегубову составляют Михаил Фролов и Александр Посадский.

11 автомобилей N4 на финише первого этапа Чемпионата России! Ура, здесь снова идёт борьба! И подиум зачёта N4 полностью совпадает с тройкой призёров «абсолюта»: Жигунов, Тагиров, Брославский.

В классе R2 любезным подарком от Дмитрия Горчакова, просидевшего больше минуты в сугробе, Александр Сугак воспользоваться так и не смог — сошёл на СУ9. Горчаков выигрывает зачёт R2, «серебро» — у Петра Туркина, «бронза» — у Василия Кричевского.

В R1 — ну, тут всё очевидно, конечно, Скрипников! И Михаил сумел-таки выиграть моноприводный зачёт! Поздравляем! В R1 на подиум приехали также Тимофей Андрющенко и Григорий Новичихин.

Результаты гонки утверждены. В 21:00 состоялась церемония награждения победителей…

Онлайн результаты>>>

Фотогалерея второго дня ралли «Лахденпохья-2013»>>>

         

Поделиться: