Боевое собеседование Криса Мика.

Поделиться:

Любой, кто хотя бы раз устраивался на работу, проходил собеседование. Но вряд ли оно было хотя вполовину таким же интересным, как «интервью», которое устроила Крису Мику заводская команда Subaru WRT в преддверии заключительного этапа чемпионата мира…

SWRT вовсю проводит «выборы» нового тест-пилота. Летом будущего года команде предстоит вывести на старт новый автомобиль Subaru Impreza WRC S14, поэтому работы для тестеров предстоит очень много. Однако профессиональных тест-пилотов не так много, а выбор конкретного человека может оказать серьезнейшее влияние на будущие результаты, поэтому к процедуре отбора команда подходит весьма серьзено.

Несколько дней назад «собеседование» проходил экс-пилот заводских команд Peugeot и Subaru Маркко Мяртин. Эстонец неоднократно заявлял о том, что он «завязал» с выступлениями на этапах чемпионата мира, однако от тестовой работы он не отказывался. «Покатавшись» на Subaru Impreza WRC текущего образца Маркко сказал, что ему было бы интересно принять участие в работе над новой машиной. Но у Мяртина есть конкурент в борьбе за кресло тест-пилота и это – Крис Мик.

После схода во время своего домашнего этапа чемпионата мира, ирландец (выступавший, кстати говоря, на «клиентской» Subaru Impreza WRC) встретился с директорами Prodrive Ричардом Тейлором и Дэвидом Лэпуортом, где и получил приглашение на «интервью»…

Итак, место проведения собеседования: трасса MIRA (Motor Industry Research Association Test Track). Участники: кандидат – Крис Мик, работодатель – директор Prodrive Ричард Тейлор, при поддержке команды инженеров и механиков. Тестовое задание – настройка Subaru Impreza WRC S12 (ирландская машина Ксавье Пона с установленным на нее двигателем от машины Петтера Сольберга).

«Я сделал пару заездов и затем рассказал инженерам о своих ощущениях, о том, как веедт себя автомобиль, — расскзаывает Крис. — Затем машину загнали в боксы и кое-что перенастроили. После чего я должне был вновь рассказать инженерам о том, что изменилось и как это повлияло на поведение машины. Это был очень интересный опыт и я думаю, что все прошло хорошо – реакция инженеров была очень хорошей».

Неожиданным результатом этой тестовой сессии для ирландца стало… предложение, которое сделали Мику два датских пилота-частника, выступающих на Subaru Impreza WRC.

«У каждого из этих парней по две Suabru Impreza WRC S12, — рассказал Крис. — Я провел с ними день в Уэльсе настраивая им машины и помогая им с техникой пилотирования. Было весело, мне понравилось».

А вот станет ли Крис тест-пилотом заводской команды Subaru – об этом станет известно в самое ближайшее время. 


Алексей Сергеев, rallyzone.ru

Поделиться: