Боевое собеседование Криса Мика.
Любой, кто хотя бы раз устраивался на работу, проходил собеседование. Но вряд ли оно было хотя вполовину таким же интересным, как «интервью», которое устроила Крису Мику заводская команда Subaru WRT в преддверии заключительного этапа чемпионата мира…
SWRT вовсю проводит «выборы» нового тест-пилота. Летом будущего года команде предстоит вывести на старт новый автомобиль Subaru Impreza WRC S14, поэтому работы для тестеров предстоит очень много. Однако профессиональных тест-пилотов не так много, а выбор конкретного человека может оказать серьезнейшее влияние на будущие результаты, поэтому к процедуре отбора команда подходит весьма серьзено.
Несколько дней назад «собеседование» проходил экс-пилот заводских команд Peugeot и Subaru Маркко Мяртин. Эстонец неоднократно заявлял о том, что он «завязал» с выступлениями на этапах чемпионата мира, однако от тестовой работы он не отказывался. «Покатавшись» на Subaru Impreza WRC текущего образца Маркко сказал, что ему было бы интересно принять участие в работе над новой машиной. Но у Мяртина есть конкурент в борьбе за кресло тест-пилота и это – Крис Мик.
После схода во время своего домашнего этапа чемпионата мира, ирландец (выступавший, кстати говоря, на «клиентской» Subaru Impreza WRC) встретился с директорами Prodrive Ричардом Тейлором и Дэвидом Лэпуортом, где и получил приглашение на «интервью»…
Итак, место проведения собеседования: трасса MIRA (Motor Industry Research Association Test Track). Участники: кандидат – Крис Мик, работодатель – директор Prodrive Ричард Тейлор, при поддержке команды инженеров и механиков. Тестовое задание – настройка Subaru Impreza WRC S12 (ирландская машина Ксавье Пона с установленным на нее двигателем от машины Петтера Сольберга).
«Я сделал пару заездов и затем рассказал инженерам о своих ощущениях, о том, как веедт себя автомобиль, — расскзаывает Крис. — Затем машину загнали в боксы и кое-что перенастроили. После чего я должне был вновь рассказать инженерам о том, что изменилось и как это повлияло на поведение машины. Это был очень интересный опыт и я думаю, что все прошло хорошо – реакция инженеров была очень хорошей».
Неожиданным результатом этой тестовой сессии для ирландца стало… предложение, которое сделали Мику два датских пилота-частника, выступающих на Subaru Impreza WRC.
«У каждого из этих парней по две Suabru Impreza WRC S12, — рассказал Крис. — Я провел с ними день в Уэльсе настраивая им машины и помогая им с техникой пилотирования. Было весело, мне понравилось».
А вот станет ли Крис тест-пилотом заводской команды Subaru – об этом станет известно в самое ближайшее время.
Алексей Сергеев, rallyzone.ru