Аткинсон: «Импреза» быстра на афальте».

Поделиться:

Крис Аткинсон, второй пилот команды Subaru, убеждён в том, что его команда уверенно выступит на оставшихся трёх асфальтовых ралли сезона, исходя из его собственного выступления на прошедшем ралли Германии.

Несмотря на то, что по результатам германского этапа австралиец классифицировался лишь пятнадцатым — после аварии в финальный день ралли на СУ16, — скорость, показываемая им на протяжении уик-энда была впечатляющей. Крис вполне мог включиться в борьбу за подиум, не соверши он критической ошибки на втором спецучастке ралли Германии, где он вылетел за пределы трассы и потерял на этом около восьми минут.

После этого инцидента Аткинсону не светило финишировать на высокой позиции, однако он продолжил свой натиск и в результате сумел установить время в десятке лучших тринадцать раз из пятнадцати возможных, вплоть до его вылета в финальный день. Более того, австралиец выиграл три спецучастка, на двух показал второе лучшее время и ещё на двух — третье.

Несмотря на смешанное впечатление от прошедшего этапа, в целом Аткинсон остался доволен, тем более, что асфальт — не столь предпочтительное для него покрытие. Помимо того, благодаря «финишу» по системе «СупеРалли», Крис смог добыть одно очко в зачёт производителей.

«Суббота оказалась прекрасным днём. Для меня и команды те победы на спецучастках имели большое значение и воскресенье мы начали в ожидании новых побед», — размышляет Аткинсон. — «Команда хорошо поработала и замечательно, что мы смогли показать это в деле, но, к сожалению, я перестарался. С другой стороны, когда вы находитесь на девятой позиции, возможно, лучше предпочесть спокойному темпу подобный риск, чтобы показать, на что способна Subaru.

«В результате в этот уик-энд мы показали, что наш автомобиль быстр на асфальте и это воодушевляет нас перед оставшимися тремя асфальтовыми этапами этого сезона», — подвёл итог австралиец. Своего пилота поддерживает и руководитель команды Ричард Тейлор.

«Второй день Крис провёл отлично», — говорит Тейлор. — «Он пробился обратно в десятку сильнейших, а его скорость на протяжении всего ралли, за исключением одного спецучастка, без сомнения, могла принести ему подиум. Он проделал отличную работу и мы очень довольны им». 


Антон Костин (www.RallyZone)

Поделиться: