Финишировала первая секция Ралли «Россия-2013».

Поделиться:
NVR13_SU1_100

NVR13_SU1_100

[17:33:19] Kuranova Irina: Финишировала первая секция Ралли Россия.
После прошедших в предыдущие дни ливней, трасса успела основательно подсохнуть. Старт первого СУ был дан в 9:50 утра. Основной проблемой многих экипажей явился выбор дождевых настроек. Все готовились к тому, что будет дождевая гонка. Экипаж Геращенко/Трошкин проигрывает первый СУ, однако на втором опережает экипаж соперника — Палкин/Дроздова. Первый экипаж по-прежнему отстает от второго, однако Геращенко/Трошкин все еще надеются на удачу и до конца дня поедут в боевом режиме. Экипаж Веприцкий/Игнатов решает проблемы с подвеской по ходу гонки.
Несмотря на все проблемы, все три экипажа Subaru Cup добрались до финиша третьего СУ и сервис-парка. Регруппинг, и выезд на четвертый СУ. Учатсникам предстоит еще три спецучастка. На следующий сервис экипажи заедут уже после шести вечера, перед постановкой в закрытый парк.
Напомним, что пятницу все участники Ралли Россия собрались на центральной площади села Абрау-Дюрсо, где состоялась торжественная церемония открытия ралли. Суббота и воскресенье – дни, посвященные чистому спорту: всего за два дня участникам предстоит преодолеть 12 спецучастков, 150 боевых километров, на которых расположены горные перевалы и скоростные спецучастки.
[17:40:42] Kuranova Irina: №15 (Палкин): Все по плану. Едем быстро, аккуратно, стараемся без фанатизма. Дорога очень жесткая, стараемся машину беречь, насколько можно. Помогает хорошо написанная стенограмма. СУ3 жестко проскакали. Тех. проблем не было, просто жесткая дорога. Зато дорога стала такой, что по ней можно ехать, а не ползать в грязи.
[17:40:56] Kuranova Irina: №14 (Геращенко): Началось все хорошо с утра, у нас стояли дождевые настройки, и СУ1 получилось проехать хорошо, потому что было холодно. На СУ2 дождевые настройки работать перестали, мы быстро меняли настройки между допами по подсказке сервиса, и все прошло хорошо, на СУ3 мы немного отыграли.
Трасса высохла, это радует, потому что мокрая дорога в лесу — это опасно. Остались пока единичные скользкие участки в лесу. В принципе, все высыхает, это становится похоже на ту гонку, которую мы знаем и любим. Мы любим Новороссийск! У нас идет борьба. Мы будем бороться и будем стараться отыграть до вечера.

[17:41:06] Kuranova Irina: №19 (Игнатов, штурман Веприцкого): В силу того, что трасса просохла, в некоторых местах появились неожиданно высокие прыжки, опасные повороты. Когда писали трассу, было скользко местами, и машина физически неспособна была разгоняться, мы полагали что так и будет, основной упор в стенограмме делали на то, что будет скользко, и самые опасные-скользкие места для себя отмечали. Но сейчас трасса стала сухая, появился хороший зацеп, держак везде, средняя скорость достаточно высокая. На мой взгляд, Алексей (пилот) не адаптировался еще к очень узкой, каменистой трассе, но в тоже время достаточно ходовой, в связи с этим возникают определенные трудности. Радует, что первую секцию преодолели, хотя времена не очень хорошие. Сейчас главное для нас — накат, поэтому мы продолжам гонку. Дальше поедем ,не увлекаясь избыточной скоростью. Гонка сложная, машина быстрая. По подвеске есть замечания, не получилось добиться оптимального результата в работе задних амортизаторов

.

После прошедших в предыдущие дни ливней, трасса успела основательно подсохнуть. Старт первого СУ был дан в 9:50 утра.

После прошедших в предыдущие дни ливней, трасса успела основательно подсохнуть. Старт первого СУ был дан в 9:50 утра. Основной проблемой многих экипажей явился выбор дождевых настроек. Все готовились к тому, что трасса будет скользкой. Экипаж моносерии Subaru Cup Геращенко/Трошкин проигрывает первый СУ, однако на втором опережает экипаж соперника — Палкин/Дроздова. Первый экипаж по-прежнему отстает от второго, однако Геращенко/Трошкин все еще надеются на удачу, и до конца дня поедут в боевом режиме. Экипаж Веприцкий/Игнатов решает проблемы с подвеской по ходу гонки.

 

NVR13_SU1_580_5

Несмотря на все проблемы, все три экипажа Subaru Cup добрались до финиша третьего СУ и сервис-парка. Регруппинг, и выезд на четвертый СУ. Участникам предстоит еще три спецучастка. На следующий сервис экипажи заедут уже после шести вечера, перед постановкой в закрытый парк.

NVR13_SU1_580_2NVR13_SU1_580_1NVR13_SU1_580_3

Напомним, что пятницу все участники Ралли «Россия-2013» собрались на центральной площади села Абрау-Дюрсо, где состоялась торжественная церемония открытия ралли. Суббота и воскресенье – дни, посвященные чистому спорту: всего за два дня участникам предстоит преодолеть 12 спецучастков, 150 боевых километров, на которых расположены горные перевалы и скоростные спецучастки.

Блиц-интервью после первой секции. Впечатления участников Subaru Cup.

NVR13_SU1_580_9

№15 (Павел Палкин): Все по плану. Едем быстро, аккуратно, стараемся без фанатизма. Дорога очень жесткая, стараемся машину беречь, насколько можно. Помогает хорошо написанная стенограмма. СУ3 жестко проскакали. Тех. проблем не было, просто жесткая дорога. Зато дорога стала такой, что по ней можно ехать, а не ползать в грязи.

NVR13_SU1_580_8

№14 (Сергей Геращенко): Началось все хорошо с утра, у нас стояли дождевые настройки, и СУ1 получилось проехать хорошо, потому что было холодно. На СУ2 дождевые настройки работать перестали, мы быстро меняли настройки между допами по подсказке сервиса, и все прошло хорошо, на СУ3 мы немного отыграли. Трасса высохла, это радует, потому что мокрая дорога в лесу — это опасно. Остались пока единичные скользкие участки в лесу. В принципе, все высыхает, это становится похоже на ту гонку, которую мы знаем и любим. Мы любим Новороссийск! У нас идет борьба. Мы будем бороться и будем стараться отыграть до вечера.

NVR13_SU1_580_10

№19 (Алексей Игнатов, штурман Веприцкого): В силу того, что трасса просохла, в некоторых местах появились неожиданно высокие прыжки, опасные повороты. Когда писали трассу, было скользко местами, и машина физически неспособна была разгоняться, мы полагали что так и будет, основной упор в стенограмме делали на то, что будет скользко, и самые опасные-скользкие места для себя отмечали. Но сейчас трасса стала сухая, появился хороший зацеп, держак везде, средняя скорость достаточно высокая. На мой взгляд, Алексей (пилот) не адаптировался еще к очень узкой, каменистой трассе, но в тоже время достаточно ходовой, в связи с этим возникают определенные трудности. Радует, что первую секцию преодолели, хотя времена не очень хорошие. Сейчас главное для нас — накат, поэтому мы продолжам гонку. Дальше поедем ,не увлекаясь избыточной скоростью. Гонка сложная, машина быстрая. По подвеске есть замечания, не получилось добиться оптимального результата в работе задних амортизаторов.

 

 

Поделиться: