WRC:Ралли Ирландия. Итоги второго дня.

Поделиться:

После всех неприятностей и драм первого дня ралли Ирландия, очень много пилотов надеялись просто пройти спецучастки второго дня без ошибок и аварий, чтобы принести своим командам очки. Некоторые предполагали в начале дня, что он будет немного более легким, чем первый день. Но утренний дождь разбил эти надежды в прах. На асфальте снова было много грязи, что сделало трассы очень скользкими и потребовало от пилотов всего их мастерства.

Лидер гонки Себастьен Лоеб начал день с победы на первом спецучастке. Это немедленно позволило асу Citroen увеличить свой отрыв от идущего вторым Дэни Сордо еще на 6,3 секунды. Таким образом, отставание испанца составило 17,5 секунд. Яри-Матти Латвала также продолжил укреплять свой успех, снова опередив Микко Хирвонена. Крис Аткинсон показал пятое время СУ, проиграв лидеру 13,9 секунд. Однако это не позволило австралийцу выбраться из низов таблицы абсолютного зачета.

Тяжелые условия гонки «поймали» Дэни Сордо на втором допе. Испанец допустил ошибку, которая стоила ему 20 секунд. А вот Яри-Матти Латвала, показав второе время, смог сократить свое отставание от Дэни Сордо до 47,7 секунд. Это же позволило молодому пилоту еще более оторваться от Микко Хирвонена. И здесь же состоялось появление Петера Солберга в тройке лучших. Норвежец показал третье время СУ и отыграл у Хирвонена еще 2 секунды.

На заключительных спецучастках дня экипажи заводской команды Subaru WRT словно проснулись после долгой спячки и пошли в атаку!

На СУ15 Крис Аткинсон и Петтер Сольберг показали второе и третье время, пропустив вперед лишь лидера гонки Себастьена Леба, а на последнем допе дня Сольберг стал вторым, а лучшее время показал Яри-Матти Латвала.

Ситуация в первой десятке «абсолюта» к концу второго дня ралли стабилизировалась и единственным изменением на двух спецучастках стал выход блестяще проведшего день Андреаса Миккельсена на десятое место.

Перед вторым кругом СУ все знали, что условия стали еще более тяжелыми. Дождь то начинался, то прекращался по ходу первой половины дня, а гравий, который машины вытаскивали на асфальт, срезая повороты, превратил трассы в нечто невообразимое.

Самая большая неприятность от этого поджидала Яри-Матти Латвала. Финн вылетел с трассы в поле и остановился. Зрители помогли машине вернуться обратно, но на этом Яри-Матти потерял много времени. Впрочем, он остался на третьей позиции в абсолюте. Победу же на допе праздновал Крис Аткинсон. Австралиец опередил Дэни Сордо на 1,2 секунды. Третье время осталось за Себастьеном Лоебом. Хирвонен показал время, достаточное для того, чтобы сохранить свой отрыв от Петера Солберга. Мэттью Вилсон преуспел в борьбе с МакХейлом, увеличив свой отрыв до 36,5 секунд.

Заключительный доп дня стал удачным для Яри-Матти Латвала. Он выиграл его, опередив показавшего второе время Петера Солберга на 2,2 секунды. Норвежец сумел обогнать Хирвонена на 1,1 секунды, и теперь, для того, чтобы подняться на четвертую позицию абсолюта, ему нужно отыграть 15,6 секунд за 55,91 километр спецучастков третьего дня. Сордо и Лёб показали нетипичное для Citroen четвертое и пятое время, но теперь ясно, что эта пара будет идти «на доезд». Вилсон показал девятое время СУ, снова опередив МакХейла. Эти два пилота по прежнему остаются на седьмом и восьмом местах абсолюта, соответственно.

В третий день экипажи ждут всего четыре спецучастка, но ни один из пилотов не ждет спокойной гонки. Сражение за третье и четвертое места между Латвала, Хирвоненом и Солбергом все еще в самом разгаре, так что заключительный день ралли Ирландия будет не менее напряженным, чем первые два.

Результаты второго дня:

1. Лjеб
2. Сордо +59.3
3. Латвала +2:08.8
4. Хирвонен +2:37.6
5. П.Сольберг +2:53.2
6. Уилкс +5:52.0
7. Уилсон +9:25.3
8. Г.МакХейл +10:07.7 

По материалам world-rally.ru, rallyzone.ru

Поделиться: