WRC: ралли Корсика.

Поделиться:

По окончании второго дня ралли Корсика Себастьян Лоеб создал довольно удобный отрыв от своего главного соперника Маркуса Гронхольма. А, проехав четыре воскресных СУ, француз завоевал третью подряд победу во Франции и 35-ю в своей карьере WRC!

А Маркус Гронхольм, потерявший часть всего преимущества в абсолюте чемпионата, встал на вторую ступень подиума. «Бронзу» завоевал напарник Себа Дани Сордо.

По итогам 13-го этапа WRC’07 Лоеб отстает от Гронхольма на четыре очка, а «двойные шевроны» проигрывают «голубому овалу» 32.

Лоеб. Миссия выполнима.

Середина сезона, где в результатах эльзасца был заметен явный спад, лишила действующего чемпиона любых альтернатив. Себастьян перестал шутить, и у него не осталось иного выбора, кроме доминирования на асфальтовых этапах второй половины чемпионата. После победы в Германии француз победил в Испании, а вчера гонщик положил в свою копилку первое место во Франции 2007. Себастьян установил лучшее время на 9 из 16 корсиканских допах. Очень положительным моментом для Citroen Sport стало то, что конюшня не разу не ошиблась с выбором резины. Дани Сордо, в начале преследовавший Гронхольма, сделал все, что мог, но все же испанец, победивший на трех спецучастках, не смог отнять второе место у финна.

Гронхольм. Потеря двух очков.

«Это всего два очка,» – сказал Маркус после финиша гонки. Пилот BP-Ford, как и Сордо, сделал все, что мог. Так как Гронхольм все равно не мог опередить Себа, главной для него задачей стало не пропустить вперед Дани, иначе потери были бы заметно ощутимее. Ведь и так за два последних этапа Лоеб урезал свое отставание от Гронхольма с 10 до 4 очков. Лидерство сильно подтаяло, но следующим этапом WRC’07 станет гравийная Япония, а вот там жизнь точно не покажется Себу сказкой. В Поднебесной Маркус может снова оторваться от француза. А Микко Хирвонен потерял все надежды на хороший результат уже в первый день. Финн врезался в бетонное заграждение и потерял заднее колесо. Сход. В субботу Микко рестартовал по правилу SuperRally с 63-го места общего зачета, финиш состоялся на 13-й позиции.

Латвала. Лучшее достижение на асфальте.

Яри-Матти Латвала пока не удостаивался чести стоять на подиуме WRC, но четвертое место молодого пилота Stobart в Корсике можно назвать экстраординарным. Великолепное выступление, особенно учитывая тот факт, что Латвала специализируется на гравии! Сам гонщик говорит, что ему еще предстоит очень многому научиться на асфальте, а Корсика стала для него великолепным уроком и дала огромное количество опыта. Конечно, стоит признать, что четвертое место Яри-Матти получил во многом благодаря сходу Француа Дюваля. Но все равно это нисколько не умаляет заслуги гонщика, одержавшего верх над Петтером Солбергом. «Это лучшее ралли в моей карьере,» – без ложной скромности сказал Латвала на финише. Другой пилот Stobart Хеннинг Солберг проехал Корсику более чем спокойно и невзрачно – только девятое место.

AGLBros, avtosport.ru

Поделиться: