WRC: ралли Корсика.
По окончании второго дня ралли Корсика Себастьян Лоеб создал довольно удобный отрыв от своего главного соперника Маркуса Гронхольма. А, проехав четыре воскресных СУ, француз завоевал третью подряд победу во Франции и 35-ю в своей карьере WRC!
А Маркус Гронхольм, потерявший часть всего преимущества в абсолюте чемпионата, встал на вторую ступень подиума. «Бронзу» завоевал напарник Себа Дани Сордо.
По итогам 13-го этапа WRC’07 Лоеб отстает от Гронхольма на четыре очка, а «двойные шевроны» проигрывают «голубому овалу» 32.
Лоеб. Миссия выполнима.
Середина сезона, где в результатах эльзасца был заметен явный спад, лишила действующего чемпиона любых альтернатив. Себастьян перестал шутить, и у него не осталось иного выбора, кроме доминирования на асфальтовых этапах второй половины чемпионата. После победы в Германии француз победил в Испании, а вчера гонщик положил в свою копилку первое место во Франции 2007. Себастьян установил лучшее время на 9 из 16 корсиканских допах. Очень положительным моментом для Citroen Sport стало то, что конюшня не разу не ошиблась с выбором резины. Дани Сордо, в начале преследовавший Гронхольма, сделал все, что мог, но все же испанец, победивший на трех спецучастках, не смог отнять второе место у финна.
Гронхольм. Потеря двух очков.
«Это всего два очка,» – сказал Маркус после финиша гонки. Пилот BP-Ford, как и Сордо, сделал все, что мог. Так как Гронхольм все равно не мог опередить Себа, главной для него задачей стало не пропустить вперед Дани, иначе потери были бы заметно ощутимее. Ведь и так за два последних этапа Лоеб урезал свое отставание от Гронхольма с 10 до 4 очков. Лидерство сильно подтаяло, но следующим этапом WRC’07 станет гравийная Япония, а вот там жизнь точно не покажется Себу сказкой. В Поднебесной Маркус может снова оторваться от француза. А Микко Хирвонен потерял все надежды на хороший результат уже в первый день. Финн врезался в бетонное заграждение и потерял заднее колесо. Сход. В субботу Микко рестартовал по правилу SuperRally с 63-го места общего зачета, финиш состоялся на 13-й позиции.
Латвала. Лучшее достижение на асфальте.
Яри-Матти Латвала пока не удостаивался чести стоять на подиуме WRC, но четвертое место молодого пилота Stobart в Корсике можно назвать экстраординарным. Великолепное выступление, особенно учитывая тот факт, что Латвала специализируется на гравии! Сам гонщик говорит, что ему еще предстоит очень многому научиться на асфальте, а Корсика стала для него великолепным уроком и дала огромное количество опыта. Конечно, стоит признать, что четвертое место Яри-Матти получил во многом благодаря сходу Француа Дюваля. Но все равно это нисколько не умаляет заслуги гонщика, одержавшего верх над Петтером Солбергом. «Это лучшее ралли в моей карьере,» – без ложной скромности сказал Латвала на финише. Другой пилот Stobart Хеннинг Солберг проехал Корсику более чем спокойно и невзрачно – только девятое место.
AGLBros, avtosport.ru