WRC: Citroen Sport: не блестящая Греция 2007.

Поделиться:

Восьмой этап WRC’07 закончился для Себастьян Лоеба и Даниэля Элены второй ступенью подиума.

Второй экипаж Citroen Sport Дани Сордо и Марк Марти после схода в субботу (поломка коробки передач) благодаря правилу SupeRally рестартовал в воскресенье. В итоге второй C4 закончил ралли Греции 2007 на десятой строчке абсолюта.

«Может кто-то хочет почистить дорогу с нами, » – улыбаясь, сказал Дани Сордо, выходя в воскресенье из сервисной зоны, перед восходом солнца.

«Было не очень-то весело. Мне было не из чего извлечь пользу, » – сказал испанец после финиша этапа. – «Я вообще не рисковал. В основном мы занимались тестированием настроек. Я наблюдал, как C4 реагирует на различные настройки. Во второй половине сезона это может оказаться полезным».

 

Атмосфера гонки для Себа и Даниэля была более напряженной. Экипажу, сражающемуся за второе место, было не до тестов.

«Было нереально нагнать промежуток в 43.3 секунды (от победителя ралли Маркуса Гронхольма), но, чтобы защитить свою позицию, я атаковал изо всех сил. К тому же быстрая езда была лучшим способом сохранить концентрацию. Понятно, что я не совсем доволен количеством выигранных очков, потому что отставание от Маркуса стало еще больше. Но, по крайней мере, восемь очков это лучше, чем уехать из Греции с пустыми руками. В общем, у нас были более легкие гонки. Я не все время ехал идеально, особенно на втором допе. К тому же нам потребовалось некоторое время для того, чтобы подобрать хорошие настройки».

«Это было сложное ралли, » – сказал босс Citroen Sport Гай Фрекелин. – «Еще раз нам пришлось бороться с чрезвычайно грубыми трассами Греции, которые уже стали легендой. И цена за это иногда бывает очень высока. Вдобавок ко всему, несмотря на то, что C4 WRC доказал свою конкурентоспособность, а Себастьян делал все, что мог, нам потребовалось время на поиск верных настроек. А гонка Дани Сордо была сорвана поломкой коробки передач. Но времена, показанные Дани и Марком, очень внушительны. В трех последних ралли Дани выступал сильно. В Греции, будучи быстрым, он также был последователен и не уступал более опытным пилотам. К сожалению, его прекрасная работа получила очень плохое вознаграждение.

Но, в целом, Дани прогрессирует во всех планах. Он идет именно той дорогой, которой я хотел. Это хороший знак. А Себастьян и Даниэль ни разу не подумали отказаться от борьбы. Вместе со своими инженерами им удалось найти отличные настройки для машины. Это ралли отметило конец первой половины чемпионата, и наше положение в обоих Кубках не блестяще. Для того, чтобы полностью изменить ситуацию, у нас в запасе еще восемь этапов. Так что сейчас нам нужно продолжить свою работу и получить те результаты, которые нам нужны».

Алексей Глушков

Поделиться: