WRC: Citroen Sport: flecha roja – четвертая аргентинская победа!

Поделиться:

Два дня интенсивного действия ралли Аргентины 2007 закончились 32-й WRC победой Себастьяна Лоеба и его Штурмана Даниэля Элены. Второй C4 команды Citroen Sport, на котором выступают Дани Сордо и Марк Марти, финишировал на шестом месте общего зачета.

Классические, высокогорные допы, фигурировавшие в воскресной программе стадии, не были легкой прогулкой для участников шестого этапа WRC’07. Экипажам предстояли по два прохода по спецучасткам Giulio Césare и El Cóndor – почти 80 километров дистанции, которые нужно было преодолеть без заезда в сервисный парк. Затем предстоял зрительский СуперСУ, прошедший на стадионе Кордобы.

После ливней, обрушившихся на область Виллы Карлос Паз, на трассах было много воды и грязи, поэтому оба C4 «обули» в мягкий компаунд шин. Для оптимизации тяги на шинах пришлось нарезать дополнительные дорожки протектора.

Одна из традиционных особенностей ралли Аргентины – охват спецучастков радиовещанием. Комментаторы, прозванные palomos, рассказывают о проходе каждого автомобиля. С типичным энтузиазмом один из palomos взгромоздился высоко на скалу Эль Кондор, и было слышно, как он во все горло кричит: «Y vemos ahora la Citroën C4, la flecha roja de Sébastien Loeb que passa con un estilo espectacularrrrr !!!».

Такое описание сказало обо всем, хотя C4 Себа ехал не только очень зрелищно, он ехал максимально эффективно!

«Я решил атаковать с самого начала, на тот случай, если Маркус Гронхольм начал бы активные действия, » – пояснил эльзасец. – «Это позволило нам увеличить свое преимущество и дало нам возможность более-менее спокойно вздохнуть в самом конце, когда оставалось немного дистанции. Понятно, что я восхищен тем, что одержал еще одну победу на Citroen C4, тем более, что это ралли очень сильно отличается от остальных. За исключением нынешней ошибки организаторов, я всегда получаю огромное удовольствие от выступления перед здешними восторженными толпами зрителей. Мой C4 работал как часы, и сейчас в чемпионате пилотов я опередил Маркуса на три очка. Это очень маленькое преимущество, и я уверен, что в Сардинии сражение также будет очень жестким… «.

А Дани Сордо и Марк Марти, несмотря на более раннюю проблему с гидравликой, из-за которой экипаж потерял очень многое, вернулись к активным действиям.

«Несмотря на то, что воскресная дистанция не была длинной, все равно у нас был шанс улучшить свое положение в зачете ралли, » – рассказал Дани. – «Быстрейшее время на 20-м СУ подняло нас до 7-го места. Я по-настоящему уверенно чувствовал себя и решил продолжать атаки. В результате мы финишировали шестыми. Я думаю, что комбинация моих времен на этих спецучастках, и то, как я чувствовал себя за рулем, говорит о том, что я расту, но мне еще нужно много работать».

«Со всего двумя днями настоящей гонки, нынешнее ралли Аргентины превратилось в настоящий спринт, » – прокомментировал босс Citroen Sport Гай Фрекелин. «Даже и речи не могло идти о любой, пусть самой маленькой ошибке. Себастьян и Даниэль одержали здесь 32-ю заслуженную победу. То, что в Аргентине C4 показал 12 лучших времен из 16 возможных, говорит о том, насколько конкурентоспособен наш пакет! А Себастьян одержал третью подряд победу и четвертую победу в этом сезоне. Мы уже 4 года покидаем Аргентину непобежденными. Это огромная награда каждому в Citroen Sport. Это ралли очень требовательно, а Дани Сордо пока молод, и ему еще не хватает опыта. Но в субботу ему не повезло, а так его показатели были очень неплохими. Я думаю, что он сделал шаг вперед и продолжает прогрессировать».

Алексей Глушко

Поделиться: