С.Геращенко: «Мои победы помогут команде победить в Чемпионате»

Поделиться:

Сергей Геращенко один из самых ярких гонщиков Чемпионата России по ралли. С 2002 года Сергей не изменяет автомобилям марки CITROEN, в этом сезоне он пресел на новый Citroen C2.

Как давно Вы выступаете за команду «Успенский Ралли Техника» и как сложились Ваши отношения?
— Уже четыре года я представляю эту команду на всех этапах Кубка и Чемпионата России. Она объединяет профессионалов высокой квалификации, с которыми всегда приятно иметь дело. Поскольку я в автоспорте с 1983 года, то не понаслышке знаю способности и возможности каждой из команд. Считаю, что потенциал специалистов, объединенных командой «Успенский Ралли Техника», очень большой, и надеюсь, впереди нас ждёт ещё много побед.

Вы уже успели привыкнуть к новой модели Citroen C2?
— С 2002 года я неизменно выступал на автомобиле Citroen Saxo VTS и за это время полностью освоил особенности этой модели. На этой машине мы выиграли Кубок России 2006 и заняли второе место в командном зачете в Чемпионате России 2006. В этом году мы пересели на Citroen C2, на который возлагаем большие надежды. Именно на этом автомобиле мы выступали на первых этапах Чемпионата России 2007. Зрители также могли оценить скорость этого автомобиля во время финального заезда «Гонки Звёзд» в Раменском в феврале этого года, когда шесть лучших участников боролись за победу на автомобилях одинакового уровня подготовки. Трехкратный Чемпион мира Себастьян Лоэб также продемонстрировал свой «фирменный» стиль в этом соревновании на одном из тех автомобилей С2, которые были подготовлены компанией «УРТ».

Каковы особенности этой машины, чего Вы от нее ждете?
— На сегодняшний день в комплектации R2 этот автомобиль по своим техническим показателям формально уступает более энерговооруженным кит-карам, но при грамотном пилотировании часто выигрывает на трассе. По сравнению с Saxo, C2 требует других навыков пилотирования. К сожалению, не совсем удачно прошел «вкат» в автомобиль, что отразилось на результатах наших зимних выступлений. Скорость пока уступает прошлогодней, но мы продолжаем тренировки и поддерживаем постоянный контакт с инженерами команды. Вместе анализируем недочеты, обсуждаем настройки КПП, амортизаторов, варианты использования покрышек и т.п. Предполагаем произвести «довооружение» автомобиля секвентальной коробкой и новыми амортизаторами с большим количеством регулировок. Это позволит улучшить управляемость, надежность и, конечно, скорость.

Успехи команды в прошлом сезоне очевидны. Что значится в планах на этот год?
— В 2006 году мы многого достигли. В этом сезоне за счёт увеличения объёма тестовой работы и переоснащения автомобиля мы планируем вернуться к той скорости, которой достигли в прошлом году, и продолжить зарабатывать дополнительные очки. Мы настроены как можно полнее реализовать колоссальные резервы нашей команды, в основе которых лежит огромный опыт и высокая квалификация всех членов команды. Со своей стороны, я приложу все усилия для достижения максимального результата, ведь, в конечном итоге, мои победы помогут команде победить в Чемпионате.

Поделиться: