Кубок Citroen: еще 112 километров камней и ухабов позади…
Спецучастки пятницы оказались нелегким испытанием для участников Кубка Citroen.
На старт вышло 12 экипажей: почти все, кто сошел вчера, за исключением Игоря Кротова, смогли вернуться в гонку.
Безусловный лидер среди пилотов серии – конечно, Симон Жан-Жозеф. Вступить с ним в борьбу российские пилоты Citroen едва ли смогут. Да и временные интервалы между соперниками в классах настолько велики, что задача большинства «переднеприводных» — сохранить «статус кво» и аккуратно привести автомобили к финишу: слишком сложная гонка, слишком жесткая трасса.
Симон Жан-Жозеф: Все отлично! В машине мы ничего не меняли, у нас за весь день никаких проблем, никаких повреждений. Ну да, трасса жесткая, прямо скажем. Но на Ситроене, как видите, по ней прекрасно можно проехать!
Игорь Даутов: У нас эта гонка не складывается с самого начала. Сегодня тоже постоянно возникали какие-то нелепые поломки, предыдущую секцию доехали просто чудом. А четвертая секция прошла без проблем, надеемся, что и завтра все получится.
Алексей Аксаков: Первая секция сегодняшнего дня была явно не в нашу пользу. За 4 км до финиша нам пришлось остановиться и закреплять кулису, потеряли 8,5 минут на этом. На дневном сервисе механики все починили, кроме гидроусилителя руля – ох, как руки гудят сейчас! А так проблем нет, можно бороться. Буду пытаться влезть в тройку в своем зачете.
Марина Данилова (штурман Алексея Игнатова): Особых проблем пока не видно. Умудрились ничего не отломать – программа-минимум выполнена. Будем стараться так же ехать и завтра. Мы просто заранее договорились, где надо ехать поосторожнее, а где можно быстро – так и едем, разногласий у нас не возникает.
Олег Зимин (штурман Аркадия Богомолова): День тяжелый. Езда на выносливость. Если нам завтра удастся доехать, я скажу, что Citroen – самая надежная машина. На этой гонке мастерство уходит на второй план, главное – надежность машины.
Андрей Богданов: Все довольно неплохо, если бы не колея и большое количество камней на трассе. Но все находятся в равных условиях. Главное начнется завтра – еще целый гоночный день впереди, и очень сложный.
Сергей Попков: Гонка довольно сложная, а в целом организация очень хорошая, все понравилось. Ну да, подразбили трассу, но это нормально для таких дорог!
Александр Небогатиков: Технические проблемы преследуют нас сегодня весь день. Мы никогда еще не ездили последними в абсолюте, а вот теперь хотели бы просто доехать до финиша, уже не рассчитывая на призовые места в своем классе. И то не знаю пока, получится ли…
Юрий Кириллов, погнув рулевую тягу на втором прохождении СУ «Тайга», оказался причиной перевода этого допа в дорожный режим. Дмитрия Горчакова ждет уже второе «Супер-ралли»: сегодня на повестке дня поломка КПП и блока управления двигателем. Также подвела КПП и Александра Шувалова – и он, вероятно, даже не выйдет завтра на старт.
Самый жесткий сход сегодня случился у Анатолия Шимаковского: после поломки подвески автомобиль исполнил фигуру высшего пилотажа, которую на раллийном языке именуют «крышей через морду».
Остался еще один гоночный день. Выдержат ли автомобили участников Кубка Citroen эту сложнейшую гонку?
Фото: Александр Лесников