«Если бы я не был в Выборге, я бы считал эту гонку сложной»

Поделиться:

Ралли "Южный Урал-2008". День 1.

Третий этап Кубка Citroen принимает Челябинская область — «Южный Урал-2008».

По отзывам экипажей после ознакомления, трасса достаточно жесткая, но вполне приемлемая для Citroen. После первой секции спортсмены признали, что, пожалуй, будут немного осторожнее. После второй – начали жаловаться на колею…

Впрочем, не будем обобщать: ведь здесь у всех разные задачи. И разнообразие привнесла именно трасса…

Первым, кто оказался ее жертвой, стал ижевчанин Александр Шувалов: на СУ-2 у него срезало привод.

Затем начались неприятности у Алексея Аксакова:
— На первом же спецучастке штурман мне читает: правый три через трамплин, и тут у меня кулиса в руке оказывается! Я: господи, пожалуйста, ну что за наказание мне! Все, доехал доп, закрепил ее – нормально. Стартуем второй доп, отъезжаем 50 метров, и тут – БУМ! – камень! Я торможу, а машина не останавливается! Блин, колесо! Ну, думаю… без комментариев. И остановиться негде, узко, видимости никакой, нас просто снесут, если мы встанем. И тут – слава богу! – зрительская зона. Поменяли мы колесо, заодно и зрителей порадовали. Проиграли 4 с лишним минуты. Но мне все нравится, гонка отличная, трасса – это просто моё, моё, самое лучшее, что можно представить!
А.Аксаков/А.Антипов

А.Игнатов/Е.Красновид
Проблемы Аксакова снизили темп и Алексея Игнатова: имея большой отрыв, челябинский пилот предпочитает поберечь автомобиль, тем более, что в прошлом году экипаж лишился на этой гонке задней подвески.

Александру Небогатикову  оказалось непросто добраться до дневного сервиса:
— Мы оторвали оба задних амортизатора. Едем, а машина норовит заднюю часть через переднюю перекинуть, как лошадь брыкается.
— Вообще гонка сложная?
— Знаете, если бы я не был в Выборге, я бы ответил: да, сложная. А после Выборга – не-ет, тут все нормально!

Однако, проблема с автомобилем ижевского пилота оказалась сложнее: оторвана задняя балка. Так что на сервисе механики проводили ремонт вдумчиво и неспешно, а тем временем экипаж подал заявление на супер-ралли.
А.Небогатиков/А.Шатунов

И.Даутов/Н.Филаретова
Пробить заднее колесо успел на первой секции и Игорь Даутов:
— Мы потеряли на этом много времени, но все равно отрыв у нас вполне комфортный. А вообще, мне здесь безумно нравится, трасса великолепная, спасибо организаторам за эту гонку.

А вот Юрию Кириллову не повезло: на выходе из закрытого поворота он задел стоящий на обочине автомобиль пермяка Сергея Кленова (как объясняют и пилот, и штурман, пермский экипаж не выставил знака аварийной остановки и никак не предупреждал о препятствии) и погнул тягу. Но на второй секции все оказалось еще хуже: сход по мотору и… конец гонке. Супер-ралли не будет.
Ю.Кириллов/С.Козлов

А.Богомолов/О.Зимин
Аркадий Богомолов после первой секции был вполне оптимистичен:
— Я ожидал, что трасса будет хуже. Но первый круг – разгонный, сейчас решим, когда и где будем прибавлять скорость.
Однако, прибавлять не пришлось. После второй секции пилот сообщил, что трасса разбилась сильнее, и экипаж едет уже «шепотом», стараясь не пробить колеса.
Алексей Аксаков, напротив, на второй секции резко взвинтил скорость: этот экипаж всегда борется даже в, казалось бы, безнадежной ситуации. Игорь Даутов и Алексей Игнатов могли себе позволить держать комфортный темп и ехать с запасом – что и выполнили.

Завтра по супер-ралли вернутся в гонку два ижевских участника Кубка Citroen – Александр Небогатиков и Александр Шувалов.

По итогам первого дня лидирует в Кубке Citroen Игорь Даутов. Второй – Аркадий Богомолов, и всего три секунды уступает ему Алексей Игнатов. Завтра будет непростой и очень интересный день.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников

Поделиться: