Дождь наград для Citroen

Поделиться:

Первый, по весеннему теплый день совпал с награждением участников зимнего автоспортивного фестиваля «Мороз – 2006», традиционно проходившего на Раменском ипподроме. Сам вечер не являлся официальной процедурой награждения – она пройдет в самом конце года по окончанию всего спортивного сезона. Тем приятней было увидеть всех пилотов, механиков, инженеров и менеджеров команд, организаторов гонок в строгих вечерних костюмах и в теплой дружеской атмосфере. Награждение проходило в клубе «1000 миль» и на огромном экране все собравшиеся вновь увидели самые захватывающие моменты гонок Чемпионата России 2006 года и знаменитой «Гонки Звезд». В этом году в «Гонку Звезд» вернулся ее создатель и главный спонсор – журнал «За рулем». И она действительно стала мощным заключительным аккордом автоспортивного фестиваля «Мороз – 2006».

В рамках «Гонки Звезд» было проведено награждение Золотой Никой главных героев гоночных трасс 2005 года. Лучшей технической новинкой года независимым жюри из представителей более, чем 30 СМИ был признан Ситроен С2, выигравший личный и командный Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Туринг-Лайт». Если успехи раллийных Ситроенов на соревнованиях любых уровней общеизвестны, то «кольцо», да еще и в «Туринг-Лайте», всегда оставалось прерогативой немецких автомобилей. Но уникальный опыт и титанические усилия российских специалистов из Ситроен Спорт Россия и команд «Динамо Автоспорт» и «Мегафон Моторспорт» отобрали все верхние ступеньки пьедестала почета для Ситроенов С2, а золотую Нику главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших вручил главе представительства Ситроен в России Франсуа Дембену.

Ну и что особенно нам приятно, так это главным автомобилем фестиваля стал Ситроен. Не только потому, что победитель финальной «Гонки Звезд» получил Ситроен С2 в качестве приза. В гонке стартовало 8 Ситроенов, причем 2 из них – Ситроены С2,. Это был их дебют на треке и проблем с автомобилем пока много, но успешная работа Дмитрия Нарышкина по доводке этого автомобиля заслужила специальный приз, а сам он получил почетное звание «летчик – испытатель». Самое быстрое время на круге тоже показал Ситроен, и показательно, что управлял им самый юный участник фестиваля – 16-ти летний Тимур Садрединов. Без призов не остался ни один пилот, ну а мы отметим специальный приз, который назывался «Наше всё» и присудили его Сергею Успенскому, вклад которого в развитие всех составляющих зимнего трека, да и автоспорта вообще переоценить трудно. Ну и под звуки мартовской капели и динамичной музыки все простились с ледовыми гонками до следующей зимы.

Поделиться: