1000 Miglia. Citroen C2 S1600 -лучший автомобиль класса.

Поделиться:

Ралли 1000 Miglia, в котором Симон Жан-Жозеф и его штурман Жак Бойар надеялись добиться отличных результатов, проявив весь потенциал своего Citroen C2 S1600, окончилось для экипажа неудачей – проблемы с электроникой на 10-м СУ, и сход как результат.

Второй день ралли Miglia, начавшего европейский чемпионат по ралли, состоял из шести спецучастков (три по два прохода) и 150 километров зачетной дистанции.

В первый день гонки Жан-Жозеф отлично начал привыкать к новому C2 S1600. Француз все время увеличивал свой темп, и уже на третьем допе Симон установил первое время и захватил лидерство в категории Super 1600.

«Следующие спецучастки мы использовали для того, чтобы увеличить свой отрыв от соперников и догнать участников других классов, » – рассказал Симон, получивший прокол на шестом СУ и потерявший лидерство в своей группе. – «Во второй половине дня мы сильно атаковали, чтобы вернуть часть потерянного времени. Скорость машины доказала, что все работа, которую проделали Алексис Авриль (шеф-инженер клиентского дивизиона Citroen Sport), PH-Sport и я, оказалась действительно не напрасной. Мне очень понравились настройки C2, и мы попали в десятку быстрейших (в абсолюте) несколько раз (10-й на 7 и 9 допах и 9-й на СУ8.). На страте ралли мы даже не думали, что настройки машины окажутся такими хорошими».

В начале второго дня гонки Симон поднялся уже на второе место в группе Super 1600. У экипажа были все шансы снова вернуть себе лидирующую позицию. «Мы видели, что машина может ехать очень быстро, ее переднеприводной потенциал очень велик».

Задачей Симона стала агрессивная атака. С одной запаской в багажнике машина стала еще легче, и Симон и Жаком, покинув очередную сервисную зону, стартовали с твердым намерением победить в своем классе… Однако отказа электроники разрушил все планы экипажа.

«Это по-настоящему разочаровало нас, » – сказал Жан-Жозеф. – «Машина просто остановилась и после этого уже не завелась. Очень жаль. Я уверен, что у нас был шанс на получение действительно хорошего результата. Немного утешает тот факт, что мы показывали хорошие времена, и сейчас я очень хорошо стал чувствовать эту машину. Также это ралли стало началом моего сотрудничества с PH-Sport и всеми членами Citroen».

Менеджер по клиентским командам Citroen Sport Ив Маттон разделил неудачу Жана-Жозефа: «Очень, очень досадно. Вся работа, проделанная Citroen Sport и PH-Sport, пошла насмарку из-за производственного дефекта в компоненте, который мы получаем от одного из наших поставщиков. До поломки Симон и Жак продемонстрировали, что C2 очень конкурентоспособен и не уступает другим автомобилям европейского раллийного чемпионата. В остальной части сезона м должны быть очень быстрыми и надежными».

Алексей Глушков  


 

Поделиться: