«Самовар» и «Морозные узоры».

Поделиться:
AC 4 100 1

AC 4 100 1Ранним воскресным утром, на площадке Академии Скорости, суетились люди. Организаторы Чемпионата Академии Скорости Сергея Успенского готовились к встрече участников.

Прекрасное осеннее, но вполне по-зимнему, морозное утро придавало сил и бодрости духа. Еще не было и обозначенных десяти часов утра, когда на площадку начали подтягиваться первые участники. Среди завсегдатаев наблюдались и новички, что безмерно радует – каждый раз к нам приезжают всё новые и новые участники, а значит, чемпионат не станет однообразным и сохранится интрига.

AC 4 580 8

В этот раз мы учли пожелания участников и опыт параллельного спринта, который всем понравился, и подготовили участникам две трассы: скоростной спринт «Самовар» и слалом «Морозные узоры». Была в последнем и отдельная «фишечка», но о ней чуть позже.  

AC 4 580 14

Как только завершилась ТИ, казалось бы, подошли к завершению административные проверки, и все дружно начали готовиться к ознакомлению, раздался характерный рык со стороны дороги. Вот тебе и раз, пожаловали гости одного из старейших автомобильных клубов России – Porsche Club. Герман Тарасов, несмотря на благодушную улыбку, навел шороху среди участников.

AC 4 580 4

И не он один. Самым запоздавшим оказался… никто иной, как Максим Козловский, многим известный по трофийным и раллийным автогонкам. Ярко-алый субару на шипованной резине выступил ярко, дымно и оглушительно. Появление Максима традиционно, оказалось фееричным и больше похожим на традиционный показательный заезд.

AC 4 580 6

Учитывая тот факт, что в этот раз трассы не предполагали полностью ориентированной конусами траектории, а наличествовали лишь специальные «ворота», участники должны были выбрать траекторию проезда к воротам сами. Однако же, далеко не все траектории легли так, как предполагалось, участники промахивались то мимо одних, то мимо других. Обе трассы расположены с выполнением заданного количества фигур. Напомним, что в зачет идет сумма времен лучших попыток с каждой трассы.

AC 4 580 2AC 4 580 3AC 4 580 1

Впечатления участников после первого заезда на скоростной трассе «Самовар»:

№27 Макаров Станислав (Rover 620Ti): Хорошая трасса, более скоростная, нет практически никакой змейки, мне понравилось. Есть возможность для реализации автомобиля. Мы здесь уже в четвертый раз, следим и не пропустим ни одного этапа, нам нравится!

AC 4 580 sn27

№26 Кучина Раиса (Мерседес GLK): Все отлично, только плохо проехала. Хочу во второй попытке проехать лучше, очень постараюсь!

AC 4 580 sn26

№25 Зудков Сергей (Subaru Impreza): Вы знаете, трасса очень интересная, много интересных поворотов, связок. Есть скоростные участки, есть где задача опирается именно на технику, нужно правильно оттормозиться, правильно войти в ворота, да при том не потерять время. К трассе, разумеется, надо привыкать, на второй попытке постараюсь улучшить время.

AC 4 580 sn25

№20 Мухин Денис (BMW X3): Для меня лично это всплеск адреналина, потому что я вообще первый раз участвую в подобном мероприятии! Не знаю, наверное, трасса хорошая, трек хороший, погода хорошая, короче, я очень доволен!

AC 4 580 sn20

№4 Трифонова Екатерина (Subaru Outback): Все впечатления положительные, наконец-то трасса ходовая, а не «затычная», у меня машина медленная, вот я и радуюсь! Огромный плюс, конечно, то что трасса обозначена лишь воротами, много вариантов для траекторий, это очень хорошо.

AC 4 580 sn4

№2 Маковеев Александр (Subaru XV): Сегодня интереснее, чем обычно, потому что вместо проложенной трассы оставили лишь ворота, траектории получаются свои, очень здорово!

AC 4 580 sn2

В этот раз свое решающее слово на итоговых результатах соревнований сказала «фишечка» второй трассы «Морозные узоры». «Фишечка», она же конус, стояла отдельно, но объезжать ее, как раз, было не нужно, что и смутило добрую половину наших участников. Финиш базой в этот раз также осилили не все. Поскольку это является одной из основ автомобильного многоборья, штраф за это полагается суровый – худший результат+15 секунд.

AC 4 580 11

В ходе соревнования результаты и позиции изменились настолько, что в оргсоставе зреют планы введения повышающего коэффициента на финальном этапе соревнования, дата проведения которого будет объявлена чуть позже. Участие в четвертом этапе Чемпионата Академии Скорости приняли 27 водителей, также мероприятие посетили большое количество гостей мероприятия. Ведь к нам можно приехать с друзьями, родственниками, детьми, отлично отдохнуть на свежем воздухе, зарядиться энергией и драйвом, поболеть за участников гонок и познакомиться с новыми людьми.

AC 4 580 7

Среди новых участников нельзя не отметить юниора Кудрина Александра на ярко-желтом автомобиле ОКА. Несмотря на юный возраст, молодой человек принимает участие в различных соревнованиях, включая автокросс, много тренируется, а его техника прохождения обеих трасс вызвала аплодисменты наблюдавшей публики. Неизменным, среди юниоров, остается любимый всеми экипаж боевой «восьмерки» — в этот раз в зачете «Леди» Лизе Яковлевой удалось подняться на первую строчку зачета, обогнав Александрову Анну, выступающей на черной Impreza.

AC 4 580 12

AC 4 580 9

Командный зачет претерпел шокирующие изменения. «Рыжики» в лице Маковеева Александра и Хорькова Евгения, сместились на одну позицию вниз, уступив команде SCI всего лишь три очка, но у Рыжиков есть и положительные изменения, в соревновании приняла участие Хорькова Инна, да так удало, что получила заслуженный кубок за 2 место в зачете «Леди»!

AC 4 580 10

Тем интереснее будет финал! Следите за нашими новостями, тренируйтесь, а в ближайшее время мы объявим дату Финала первого Чемпионата Академии Скорости Сергея Успенского!

AC 4 580 16

Участники после финиша:

№7 Глухова Надежда (Subaru Forester): Чемпионат очень полезен, в первую очередь тем, что приобретаешь опыт экстремального вождения, начинаешь понимать, как оттормаживаться. Я научилась управлять и чувствовать автомобиль. Таким образом я уже избежала пары аварий в городе. Здесь всегда позитивное настроение, много новых знакомств, только уж очень большой перерыв, между этапами. Касаемо трасс, конечно, сложнее проходить слалом. Эти трассы всегда неожиданные, в одном месте я сошла с трассы, потому что не поняла схемы, скоростные трассы мне тоже нравятся. Добавить бы времени на ознакомление.

AC 4 580 sn7

№21 Киселев Михаил (Subaru Impreza): Все нравится, все супер, очень полезно. Подобные соревнования помогают лучше ориентироваться в городе, лучше чувствовать автомобиль, понимать его поведение становится чуть легче. Насчет сегодняшних заездов могу сказать, что для полного привода слалом тяжелее, он не позволяет выруливать, со схемой особых проблем у меня не было, разобрался. В целом, доволен!

AC 4 580 sn21

№4 Трифонова Екатерина (Subaru Outback): Мы за ходовые трассы! Мы на своих больших и тяжелых автомобилях хотим больше ходовых трасс. Разогнаться.

AC 4 580 sn4 1

№2 Маковеев Александр (Subaru XV): Сегодня было интересно, ворота понравились всем. Отсутствие принужденной траектории дает больше умственной нагрузки, надо самому выбирать траектории, приходится думать, и, конечно, это дает некоторый глоток свободы автомобилям разных категорий.

AC 4 580 sn2 1

№23 Александрова Анна (Subaru Impreza): Это уже четвертый этап, в котором я участвую, атмосфера всегда очень нравится, всё как-то по-человечески: и покормили, и приласкали, улыбнулись! Позитивная атмосфера как между участниками, так и между участниками и организаторами. Сегодня на обеих трассах я допустила ошибки, упустив первое место, но это тоже опыт, это также сравнение двух различных автомобилей, ведь столько нюансов и все надо учитывать. Главным же я считаю настроение. Если ты смог настроиться – все получится! Сравнивать «затычные» и скоростные трассы, мне кажется, не очень правильно. Нужно тренировать терпение везде. Анализировать свои действия, внешние условия, свою машину. И все будет отлично!

AC 4 580 sn23

Итоговые результаты:
Результаты 4-го этапа ЧАС.pdf

Очки в зачет Чемпионата по итогам 4-х этапов:

Очки_в_зачет_Чемпионата_АС-после_4.pdf

 

 

Поделиться: