Подвеска TEIN – новые разработки!

Поделиться:

 

Компания TEIN только начинает осваиваться на российском рынке. И, конечно, дебют фирмы в России состоялся в автоспорте – амортизаторами TEIN оснащаются все спортивные автомобили, подготовленные  компанией «Успенский Ралли Техника». Автомобили Чемпионов…

Мы только начинаем работу на российском рынке, — рассказывает инженер компании TEIN Ясуши Фурубаяши. — Сейчас ваша экономика на подъеме, поэтому у России огромный бизнес-потенциал. Мы видим хорошие перспективы: стремительно развивается продажа автомобилей, в том числе японских, автомобильные заводы идут на ваш рынок. Но мы знаем, что требования покупателей принципиально отличаются от японского и других европейских рынков. Обычно при тюнинге клиенты просят, чтобы высота подвески была на 30-40 мм ниже. А российские покупатели хотят, чтобы подвеска оставалась на таком же уровне, как стандартная.

Также, из-за того, что дороги неровные, люди просят не такую жесткую подвеску, как предлагают наши стандартные спецификации. По той же причине здесь требуются более надежные амортизаторы, чтобы они могли служить дольше без всякого обслуживания. Сейчас даже есть идея ставить в тюнинговые машины спортивные амортизаторы, которые используются в группе N на ралли.

Таким образом, для российского рынка мы разрабатываем новую подвеску. Стратегия такова: первый шаг – определение пожеланий клиентов. Потом проводятся инженерные исследования, после которых подвеска отдается в производство. А в марте-апреле в Россию приедут инженеры с образцами для установки на автомобили и тестовой работы. Мы постараемся адаптировать подвеску к дорожным условиям и пожеланиям покупателей.

Тем временем, инженеры и механики компании «Успенский Ралли Техника» под руководством специалистов из Японии осваивают все тонкости настройки амортизаторов.

В течение первого года работы в УРТ получали только готовые амортизаторы, зато теперь в боксах установлен специальный стенд для проверки, настройки и снятия характеристик. Это значительно уменьшает время тестовой работы как для спорта, так и для тюнинга: теперь нет необходимости тратить время на снятие и установку на автомобиль амортизаторов с разными наборами шайб (а у спортивных амортизаторов 4 набора шайб, и их комбинация дает совершенно разные характеристики). Конечно, финальная настройка осуществляется на автомобиле, но всю предварительную работу можно теперь сделать, не выходя из боксов.

Сергей Иванов, инженер-конструктор компании УРТ: «Теперь мы можем без спешки получать необходимые настройки для автомобилей. Дополнительный плюс – из фирмы TEIN приехали специалисты, которые могут объяснить нашим механикам тонкости процесса сборки-разборки амортизаторов и нюансы их ремонта. Это бесценный опыт, он даст нам возможность делать амортизаторы, которые будут хорошо работать во всех дорожных условиях.

В зависимости от пожеланий клиента, на нашем оборудовании возможна регулировка и настройка амортизаторов под конкретного человека. Как бы ни была совершенна серийная подвеска, если человек хочет что-то изменить для себя, мы можем ему в этом помочь.»

 

 

 

 

Поделиться: