Сергей Геращенко: Другой автомобиль…
Сергей — пилот бескомпромиссный. И вполне можно было ожидать, что он составит конкуренцию признанным фаворитам класса, в который он перешел в нынешнем сезоне — А6. Однако вышло по-другому. По крайней мере на «Пено», где на последнем спецучастке первой секции Сергей вылетел с трассы и потерял немало времени…
Что у вас случилось?
Вылетели из поворота… Стоял знак, которого не было видно в колее, но мы его увидели. Валим через поворот, а на внутренней стороне траектории стоят «нули» с аварийкой. От испуга в сторону скакнули и «оделись» немного на бруствер. Откопались — поехали дальше.
Потеря большая была?
Вся гонка потерялась сразу.
В связи с переходом в новый класс — какие амбиции?
Вообще амбиции бороться за лидерство, но пока машина не настроена… Для меня это совершенно новый автомобиль и сейчас приходится очень тяжело. Сейчас, на сегодняшний день говорить о борьбе за лидерство просто не приходится. Нужны тесты, нужна работа. Может, к лету мы сможем бороться, как и прежде, за лидирующие позиции.
По своим старым соперникам не скучаешь?
А они все и остались — Ковальчук, Нарышкин…
Но в Кубке вас больше нет. Почему?
Кубок — это был опыт езды… К сожалению, у меня сейчас нет возможности так часто выезжать и приходится выбирать. Я считаю что чемпионат предпочтительнее. Тем более, что у меня появляется новый спонсор — резина Cordiant Sport? и у них амбиции на чемпионат.
По характеру машина от Saxo сильно отличается?
Абсолютно другой автомобиль! Она не просто отличается по характеру, Это действительно другой автомобиль.
Что у вас случилось?
Вылетели из поворота… Стоял знак, которого не было видно в колее, но мы его увидели. Валим через поворот, а на внутренней стороне траектории стоят «нули» с аварийкой. От испуга в сторону скакнули и «оделись» немного на бруствер. Откопались — поехали дальше.
Потеря большая была?
Вся гонка потерялась сразу.
В связи с переходом в новый класс — какие амбиции?
Вообще амбиции бороться за лидерство, но пока машина не настроена… Для меня это совершенно новый автомобиль и сейчас приходится очень тяжело. Сейчас, на сегодняшний день говорить о борьбе за лидерство просто не приходится. Нужны тесты, нужна работа. Может, к лету мы сможем бороться, как и прежде, за лидирующие позиции.
По своим старым соперникам не скучаешь?
А они все и остались — Ковальчук, Нарышкин…
Но в Кубке вас больше нет. Почему?
Кубок — это был опыт езды… К сожалению, у меня сейчас нет возможности так часто выезжать и приходится выбирать. Я считаю что чемпионат предпочтительнее. Тем более, что у меня появляется новый спонсор — резина Cordiant Sport? и у них амбиции на чемпионат.
По характеру машина от Saxo сильно отличается?
Абсолютно другой автомобиль! Она не просто отличается по характеру, Это действительно другой автомобиль.
Подробная информация на сайте www.rrch.ru