Ралли «Трофей Пено 2007». Подробности с сервиса.
Пока участники ралли «Трофей Пено» берут штурмом вторую секцию гонки, мы можем оглянуться немного назад и узнать, как же обстояли дела на дневном сервисе.
У В.Катичева возникли проблемы с тормозами – именно это послужило причиной такого серьезного отставания от второго места в зачете Р12.
Г.Иващенко на СУ-4 встретил булыжник. Встреча была короткой и нерадостной, но Иващенко гонку продолжил, и будем надеяться, что булыжник – уже нет.
А.Васильеву некоторое время пришлось любоваться пейзажами на СУ-3, вися на бруствере. Остановка, к счастью, была недолгой, и экипаж снова в строю.
Ситуация у И.Даутова неумолимо наводит на философские размышления о везении и невезении. Лидирует в Р10 – везет. Но сломал стойку – не везет. Но добрался до сервиса, и автомобиль починили – везет. Но опоздал на КВ – не везет. Но даже с пенализацией не пропускает вперед А.Шемета – везет. Но пропускает С.Геращенко – не везет. Но Геращенко – напарник по команде – все-таки, пожалуй, везет…
Тем временем, у соперников Даутова по классу Р10 тоже не все гладко: у Шемета – проблемы со сцеплением, а Геращенко жалуется на то, что автомобиль не настроен…
Д.Никончук на СУ-3 тоже не обошелся без контакта с камнем. Художественно разбортированное колесо вызвало ажиотаж среди фотографов.
Теперь об экипажах клубной серии. Больше всех отличился, пожалуй, С.Иванов, исполнив три оборота через крышу – что не помешало ему добраться до сервиса, слегка оттюнинговать автомобиль новым лобовым стеклом и отправиться дальше.
А.Иофин потерял глушитель, о чем очень сожалеет. Будем надеяться, что ему удастся подобрать его на втором прохождении спецучастков.
На СУ-1 П.Туркин пробил колесо. Что делает экипаж в этом случае? Правильно – ставит запаску. Но правило артиллерийского обстрела (которое гласит, что бомба дважды в одну воронку не попадает) на ралли не действует, и на СУ-4 экипаж снова лишился колеса. Менять его было уже не на что, и до сервиса автомобиль добрался изрядно потрепанным.
Уже совсем скоро первые экипажи пройдут через финишную арку, но борьба на спецучастках пока что идет в полную силу.
И.К.Боярская
Фото: А.Борисенко