Первая секция — предсказуемая и неожиданная.

Поделиться:

Ралли «Трофей Пено» стартовало. Мягкая сентябрьская погода и неяркие, спокойные пейзажи располагают к некоторой созерцательности и неспешности. Однако, участникам Кубка России и Кубка Клубного ралли подобные эмоции сейчас едва ли знакомы: идет борьба, борьба за победу в гонке и за лидерство в сезоне.

Победа на первой секции принадлежит отнюдь не фаворитам абсолютного зачета Кубка России, а экипажу зачета Р12 А.Горелову/И.Скуридину, впервые в этом сезоне выступающему на этапе Кубка. За первую секцию спортсмены из ASport выиграли у А.Церлюкевича почти полминуты. Впрочем, положению Алексея в кубковой серии успех Горелова не угрожает, так же, как и прессинг «наступающего на пятки» А.Сулимова, а отрыв в 15 секунд от ближайшего преследователя по Кубку Сергея Угера экипаж «Успенский Ралли Техника» себе все-таки обеспечил.

Так же уверенно чувствует себя и фаворит зачета Р12 М.Кривоспицкий, чей ближайший преследователь В.Катичев где-то потерял (или нашел? диалектический вопрос…) словом, обзавелся лишней минутой к результату на последнем спецучастке перед дневным сервисом (что интересно, с третьей строчки зачета Р12 экипаж при этом никуда не переместился: ближайший преследователь находится еще почти в 50 секундах позади).

Лидерство в Р11 довольно предсказуемо захватил петербуржец Д.Никончук, к обеденному сервису обеспечивший себе преимущество в минуту и 40 секунд перед лидером кубковой серии в классе А.Исаевым.

В классе Р10, как и обещал, лидирует И.Даутов, создавший отрыв уже более, чем в поминуты от коллеги по команде С.Геращенко.

После 10 кубковых этапов борьба за лидерство в зачете Р9 самая жесткая: первые два места разделяет всего два очка. Такой же острой получилась борьба и на 11-м этапе Кубка России: за 4 спецучастка лидеру кубковой серии А.Зиновьеву не удалось создать хоть сколько-то значительного преимущества перед основным соперником Д.Киселевым, а значит, расслабляться рано.

Поговорим теперь о потерях в спортивном канале. СУ-1, похоже, выполнил дневную норму по двигателям: сходы по этой причине у участника Кубка России А.Козлова и клубных экипажей М.Соколова и А.Плетенева. Здесь же при объезде ретардера совершил акробатический этюд с вылетом в ближайшую канаву В.Чулков, но продолжил гонку. На этом же спецучастке произошли и первые «уши» ралли «Трофей Пено» в исполнении клубника И.Лотвинова. На СУ-3 его примеру последовал его коллега по клубной серии М.Дмитриев, а на втором спецучастке вылетел с трассы еще один участник ККР – Г.Медведев. После СУ-4 по одной и той же причине – поломка КПП – сдали контрольные карты сразу два экипажа: Л.Кажукало и Д.Орлов (для Дениса это особенно обидный сход, ведь у него были шансы выиграть Кубок России этого сезона). Еще об одном сходе говорить пока рано – экипаж В.Погостина пока не прибыл на финиш СУ-4, но зато его хорошо запомнили на третьем спецучастке, где он осуществлял ремонт в зоне судейского пункта.

Поскольку клубный канал идет после кубкового, пока сложно судить о ситуации в НГС «Кубок Клубного Ралли» в целом. В данный момент лидерство в зачете «Клуб-Профи» удерживает фаворит серии экипаж Д.Тагирова; в зачете Клуб-Спорт первую строчку занимают москвичи Максимовы, а в «Клубе» лидирует А.Гришенков.

Сейчас экипажи Кубка России уже прибывают на сервис, где им предстоит почти двухчасовой перерыв, а после регруппинга гонка продолжится.

И.К.Боярская

Поделиться: