Паскаль Куанон: «Мишлен — за конкуренцию!»

Поделиться:
Директор спортивного подразделения компании Miсhelin — о том, зачем французским шинникам нужны автогонки

Директор спортивного подразделения компании Miсhelin — о том, зачем французским шинникам нужны автогонки

Андрей КЛЕЩЕВ (АвтоРевю), фото автора, Volkswagen Motorsport и Michelin

Во время шведского этапа WRC мне удалось пообщаться с директором спортивного подразделения французской компании Michelin Паскалем Куаноном. Несмотря на солидный возраст, француз отвечал на мои вопросы с юношеским задором, и по его лицу было заметно, что гонки — не только работа, но и настоящая страсть Паскаля…

 

— Паскаль, а зачем фирме Michelin ралли и вообще автоспорт? Каков ваш в нем интерес?
— Если кратко, то у нас три главных причины вкладывать деньги в гоночные программы. Первая — традиции, вторая — создание через спорт преимуществ для наших дорожных шин, и третья — непосредственный маркетинговый эффект. В гонках мы практически с момента их зарождения в мире, и навзвание Michelin у клиентов уже давно ассоциируется с нашими победами в Ле-Мане или в WRC. Успехи в автоспорте — непременный атрибут любого хорошего шинного бренда, наглядное подтверждение тому, что вы можете выпускать хорошие шины и для дорожных автомобилей. Кроме того, мы испытываем на спортивных шинах новые решения и идеи, которые можно затем применить и для совершенствования дорожных покрышек. Сейчас FIA взяла курс на уменьшение расходов участников, и каждый раз перед нами ставятся все более сложные задачи. Как вы знаете, вновь сокращено максимальное число разрешенных к использованию на этапах WRC шин: два года назад их было 42, год назад — 35, а теперь можно использовать только 28 покрышек. Поэтому мы просто вынуждены применять новые материалы, которые рано или поздно появятся в серийном производстве. И третья наша задача — предоставить лучшие спортивные шины пилотам-частникам, которых у нас тысячи во всем мире….

Полностью читайте интервью на www.auto-sport.ru>>>

Поделиться: