MaxPowerCars, 5 этап. Нижегородское кольцо.

Поделиться:
MPC5_100_1

MPC5_100_1ВАСИЛИЙ САБУРОВ — НОВЫЙ РЕКОРД НА НИЖЕГОРОДСКОМ КОЛЬЦЕ!

27 июля, раннее утро. Серое небо, затянутое тучами, термометр на отметке +15, моросит дождь. Не самая идеальная погода встречает участников соревнований. Но регистрация показывает, что пилоты полны решимости и готовы к покорению стихии и трассы.

Всего на пятом этапе любительского чемпионата MaxPowerCars зарегистрировано 39 участников, среди которых представители разных городов, включая Краснодар, Москву, Пензу, Брянск, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. С самого начала картина паддока выглядела внушительно, техника была представлена на любой вкус: автомобили Subaru WRX STI, Lotus Elise, Nissan GT-R 35, BMW M1, BMW M3 (E46), BMW M3 (E92), Hyundai Genesis, Ford Focus RS, Honda S2000, Mitsubishi Lancer Evоlution различных поколений, Porsche 911, Porsche 911 GT3, Mazda RX-7 и Audi R8.
Этап на Нижегородском кольце всегда непредсказуем. Несмотря на то, что все были готовы к климатическим капризам погоды, традиционным для Нижнего Новгорода, +15 не ожидал никто. Уже накануне этапа было понятно, что день соревнования преподнесет немало сюрпризов: проливной дождь, с резким, холодным и порывистым ветром. Солнце же пришло также неожиданно, как и ушло, ровно в том момент, когда все пилоты сменили резину.
Никто не понимал, как ехать. Заканчивая относительно «сухой» круг, пилоты въезжали под струи дождя на питлейн. Малейшие неточности в выборе траектории определяли судьбу призовых мест, и даже участия некоторых пилотов, влегкую сводили на «нет» долгую и кропотливую работу пилотов и команд.
Внезапно на территорию паддока въезжает фургон с прицепом, в фирменной расклейке тюнинг-центра «Успенский Ралли Техника». На лицах большинства участников появляется ехидное выражение… Гроза «анлима», единственный четырехкратный победитель чемпионата MaxPowerCars – Василий Сабуров и его черная Subaru WRX STI.MPC5_580_1_1
Впервые в сезоне 2013 года, Василий Сабуров и его Subaru Impreza WRX STI, настроенная специалистами компании «Успенский Ралли Техника», готовится выступить в самой мощной и свободной категории — «Unlimited».
Перед началом заездов на лице Василия не заметно волнения, лишь полнейшая сосредоточенность: машину закончили готовить накануне ночью, и опробовать ее не удалось. Теперь многое зависит от настройки двигателя.
После кропотливой проверки, чёрная Impreza выходит на трассу.
Как настоящий и опытный «анлимщик», Василий не ездит много в свободных тренировках.
Сводный протокол тренировок выявляет лучшее время круга: 1:41.141 – более чем среднее время для данного класса. Все замерли в ожидании старта зачетных попыток. И вот, отмашка флага и …. Василий Сабуров устанавливает рекорд трассы, с первой же попытки!
Лучшее время круга: 1:37,493. Быстрее Василия на этой трассе едут только болиды Формула Россия!MPC5_580_2
Но, впереди еще две попытки. Василий спокойно выезжает в зону питлейна, удивленно переспрашивая: «Да что вы? Рекорд?» (с легкой улыбкой).
Василий привозит первую в сезоне и абсолютную победу команде «Успенский Ралли Техника»! Подавляющее преимущество автомобиля Subaru Impreza WRX STI, двигатель которого был отлажен в компании «УРТ», в очередной раз подтвердило, что право называться Лучшим имеет только лучший.
Достаточно сказать, что рекорд трассы Нижегородское Кольцо был побит в этот день дважды: первоначально рекордное время улучшил Дмитрий Пека из Киева, на Mitsubishi Lancer Evolution, а уже потом, с разрывом более чем в секунду, новый рекорд «усовершенствовал» Василий Сабуров.

Отличная работа. Чистая победа.

 

 

Поделиться: